Няганские энергетики поддержали Всемирный день вторичной переработки
16.11.2021
Студенты колледжей Сибири разрабатывают проекты перекачивающих насосных станций
17.11.2021

АО «Мособлэнерго» рассмотрело более 760 обращений от жителей Подмосковья

rcl-uploader:post_thumbnail

АО «Мособлэнерго» с начала 2021 года рассмотрело 763 обращения от жителей Подмосковья. В основном жалобы потребителей касались плановых отключений электроэнергии в городских округах Московской области. Также обращения связаны с аварийными ситуациями в электросетях, деятельностью подрядчиков, передачей сетей СНТ в ведение АО «Мособлэнерго», заменой индивидуальных приборов учета электроэнергии, благоустройством территорий энергообъектов, а также с трудностями коммуникации с сотрудниками компании.

Cбор жалоб и обращений, кроме традиционной коммуникации (онлай и офлайн письма, телефонные обращения и др.), ведется и на официальных страницах «Мособлэнерго24» в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook и Instagram. Опубликовать свой комментарий на страницах может любой пользователь Интернета. Жалобы, отзывы или предложения, поступившие от потребителей на официальные страницы «Мособлэнерго24» рассматриваются в индивидуальном порядке, после чего заявителю предоставляется ответ.

Работа с жалобами в социальных сетях позволяет АО «Мособлэнерго» отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, обслуживаемых компанией, а также оперативно устранять все выявленные нарушения.

Помимо обращений потребителей на официальных страницах «Мособлэнерго24» размещается информация о плановых отключениях в городских округах Подмосковья в связи с проведением технических работ на энергообъектах, находящихся в эксплуатации компании.

Пресс-служба АО «Мособлэнерго»

0

Автор публикации

не в сети 17 часов

Мособлэнерго

0
Комментарии: 0Публикации: 857Регистрация: 30-11--0001