Дмитрий Фёдоров: «Технологическое присоединение социальных объектов всегда будет для нас в приоритет
30.10.2020
«Россети Тюмень» подготовят кадры для цифровой трансформации
02.11.2020

«Мособлэнерго» в 3 квартале 2020 года рассмотрело 243 обращения от жителей Подмосковья

«Мособлэнерго» в 3 квартале 2020 года рассмотрело 243 обращения от жителей Подмосковья

АО «Мособлэнерго» в 3 квартале 2020 года рассмотрело 243 обращения от жителей Подмосковья. В июле текущего года в компании был скорректирован формат коммуникации с потребителями и к работе с обращениями подключился отдел по связям с общественностью аппарата управления общества, который занимается массовым информированием.

Специально для работы с потребителями отделом по связям с общественностью созданы в социальных сетях «ВКонтакте», «Twitter», «Facebook» и «Instagram» официальные страницы «Мособлэнерго 24», а также канал в «Telegram» с одноименным названием, где собираются жалобы, отзывы и предложения потребителей, подключенных к сетям компании.

Обращения потребителей связаны в основном с плановыми отключениями электроэнергии в городских округах Московской области, аварийными ситуациями в электросетях, деятельностью подрядчиков, передачей сетей СНТ в ведение АО «Мособлэнерго», благоустройством территорий энергообъектов, а также с трудностями коммуникации с сотрудниками компании.

Жалобы, отзывы или предложения, поступившие от потребителей на официальные страницы «Мособлэнерго 24» в адрес компании рассматриваются в течение 1 часа, после чего предоставляется ответ. Опубликовать свой комментарий на страницах «Мособлэнерго 24» может любой пользователь интернета.

Для работы нового интернет-продукта АО «Мособлэнерго» по работе с потребителями, а также для достоверности предоставляемой в аккаунте информации, привлекаются специалисты структурных подразделений и филиалов компании, напрямую связанных с вопросами электроснабжения.

Коммуникационный проект также позволяет АО «Мособлэнерго» отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, обслуживаемых компанией, а также оперативно устранять все выявленные нарушения.

Помимо обращений потребителей на официальных страницах «Мособлэнерго 24» размещается информация о плановых отключениях в городских округах Подмосковья в связи с проведением технических работ на энергообъектах, находящихся в эксплуатации АО «Мособлэнерго», для повышения надежности электроснабжения потребителей.

Пресс-служба АО «Мособлэнерго»

 

0

Автор публикации

не в сети 19 часов

Мособлэнерго

0
Комментарии: 0Публикации: 732Регистрация: 30-11--0001