Дмитрий Фёдоров: «Технологическое присоединение социальных объектов всегда будет для нас в приоритет
30.10.2020
«Россети Тюмень» подготовят кадры для цифровой трансформации
02.11.2020

«Мособлэнерго» в 3 квартале 2020 года рассмотрело 243 обращения от жителей Подмосковья

«Мособлэнерго» в 3 квартале 2020 года рассмотрело 243 обращения от жителей Подмосковья

АО «Мособлэнерго» в 3 квартале 2020 года рассмотрело 243 обращения от жителей Подмосковья. В июле текущего года в компании был скорректирован формат коммуникации с потребителями и к работе с обращениями подключился отдел по связям с общественностью аппарата управления общества, который занимается массовым информированием.

Специально для работы с потребителями отделом по связям с общественностью созданы в социальных сетях «ВКонтакте», «Twitter», «Facebook» и «Instagram» официальные страницы «Мособлэнерго 24», а также канал в «Telegram» с одноименным названием, где собираются жалобы, отзывы и предложения потребителей, подключенных к сетям компании.

Обращения потребителей связаны в основном с плановыми отключениями электроэнергии в городских округах Московской области, аварийными ситуациями в электросетях, деятельностью подрядчиков, передачей сетей СНТ в ведение АО «Мособлэнерго», благоустройством территорий энергообъектов, а также с трудностями коммуникации с сотрудниками компании.

Жалобы, отзывы или предложения, поступившие от потребителей на официальные страницы «Мособлэнерго 24» в адрес компании рассматриваются в течение 1 часа, после чего предоставляется ответ. Опубликовать свой комментарий на страницах «Мособлэнерго 24» может любой пользователь интернета.

Для работы нового интернет-продукта АО «Мособлэнерго» по работе с потребителями, а также для достоверности предоставляемой в аккаунте информации, привлекаются специалисты структурных подразделений и филиалов компании, напрямую связанных с вопросами электроснабжения.

Коммуникационный проект также позволяет АО «Мособлэнерго» отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, обслуживаемых компанией, а также оперативно устранять все выявленные нарушения.

Помимо обращений потребителей на официальных страницах «Мособлэнерго 24» размещается информация о плановых отключениях в городских округах Подмосковья в связи с проведением технических работ на энергообъектах, находящихся в эксплуатации АО «Мособлэнерго», для повышения надежности электроснабжения потребителей.

Пресс-служба АО «Мособлэнерго»

 

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Мособлэнерго

0
Акционерное общество «Московская областная энергосетевая компания» создано на основании постановления Правительства Московской области от 19.07.2005 № 456/26 «Об участии Московской области в создании открытого акционерного общества «Московская областная энергосетевая компания». АО «Мособлэнерго» учреждено в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах», Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность хозяйственных обществ и зарегистрировано в качестве юридического лица 07 ноября 2005 года.

Создание АО «Мособлэнерго» в 2005 году со 100-процентным участием в уставном капитале Московской области было вызвано необходимостью решить накопившиеся проблемы в региональном электроснабжении, такие как дефицит электрической мощности, снижение надежности электроснабжения потребителей, высокий уровень потерь при передаче электрической энергии.

Сегодня АО «Мособлэнерго» является одной из крупнейших энергосетевых компаний региона, которая обеспечивает потребности экономики в передающих мощностях, является надежным партнером государственных органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления в планировании и реализации программ территориального развития Московской области, добросовестным налогоплательщиком и работодателем.
Комментарии: 0Публикации: 1284Регистрация: 30-11--0001