Может ли дом быть умным?
22.07.2011
powerenergy
Задолженность ЗАО «ЦОПэнерго» перед ОАО «Орелэнергосбыт» негативно сказывается на энергоснабжении потребителей региона
22.07.2011

Центр обслуживания клиентов «Смоленскэнергосбыта» в Дорогобуже открыл свои двери для посетителей

В г.Дорогобуж Смоленской области открыл свои двери для посетителей Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Смоленскэнергосбыт».
Новый ЦОК располагается в административном здании производственно-сбытового участка ОАО «Смоленскэнергосбыт» по адресу г.Дорогобуж, ул.Чистякова, 6 и готов  обслуживать посетителей с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, по пятницам с 8.30 до 16.15 с перерывом 12.30 – 13.15.
Операторы принимают платежи за электро-, тепло- и водоснабжение, а также за услуги мобильной связи всех операторов области, интернет-провайдеров, кабельного и спутникового телевидения. Также оказываются клиентские услуги по страхованию имущества и оформлению полисов ОСАГО. Здесь же можно приобрести приборы учёта электроэнергии и подать заявку на их установку, купить энергосберегающие лампы и другие современные энергоэффективные товары и электроматериалы. «Смоленскэнергосбыт» предлагает современные и качественные счетчики по ценам завода-производителя, установку и опломбирование специалисты проводят в оптимальные сроки.
Этот Центр в области стал восьмым по счету и, безусловно, не последним – в самое ближайшее время планируется открытие подобной площадки для комфортного обслуживания населения в г.Рославль. «Смоленскэнергосбыт» традиционно считает одним из приоритетных направлений своей деятельности ориентацию на запросы клиентов — создание ЦОКов продиктовано требованиями времени и является существенным шагом по повышения качества обслуживания клиентов в современных условиях. Перечень услуг, оказываемых в Центрах, планируется постоянно расширять.
Работая над созданием разветвленной сети ЦОКов, «Смоленскэнергосбыт» воплощает в жизнь принцип «единой площадки» — каждый обратившийся в ЦОК клиент может в кратчайшие сроки осуществить платежи за электрическую энергию, параллельно получив широкий спектр информационно-консультационных услуг в сфере электроэнергетики и прочих жилищно-коммунальных услуг. Таким образом, компания заботится о своих многочисленных клиентах, что для Смоленской области особенно актуально, поскольку ОАО «Смоленскэнергосбыт» снабжает электроэнергией более 90% конечных потребителей региона.
Работа наших Центров  уже зарекомендовала себя как эффективный и оперативный способ сотрудничества компании с клиентами, —  говорит Татьяна Цветкова, генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт». – Мы стараемся направить все силы на то, чтобы услуги, предоставляемые и населению, и юридическим лицам, были максимально удобны, своевременны и взаимовыгодны. Кроме того, мы стараемся активно развивать «систему обратной связи». Компания не стоит на месте, постоянно совершенствуя свои услуги и работая на благо потребителей.
 
Пресс-центр ОАО «Смоленскэнергосбыт»

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 99Регистрация: 30-11--0001