Центр обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» подвел итоги за первое полугодие 2013 года
Консольно-моноблочные насосы ТМ ESQ
Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик»
Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов.
Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж.
Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области.
Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги:
· электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН);
· горячую воду, в том числе на ОДН;
· отопление;
· тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС);
· холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН;
· водоотведение, очистку сточных вод.
При этом учитываются:
— отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля
— ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги.
Претендентами на получение приза становятся:
· Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»;
· Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора;
· Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта».
Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы:
1. Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки;
2. Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организатора в г. Кургане – аэрогрили;
3. Для клиентов, производящих оплаты платежной пластиковой картой через «Личный кабинет» на сайте «Энергосбыт» — нэтбуки.
Последним днем участия в акции является 31 декабря
Платите и выигрывайте! Акция продолжается!Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов.
Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж.
Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области.
Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги:
· электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН);
· горячую воду, в том числе на ОДН;
· отопление;
· тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС);
· холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН;
· водоотведение, очистку сточных вод.
При этом учитываются:
— отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля
— ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги.
Претендентами на получение приза становятся:
· Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»;
· Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора;
· Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта».
Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы:
1. Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки;
2. Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организатора в г. Кургане – аэрогрили;
3. Для клиентов, производящих оплаты платежной пластиковой картой через «Личный кабинет» на сайте «Энергосбыт» — нэтбуки.
Последним днем участия в акции является 31 декабря
Платите и выигрывайте! Акция продолжается!
Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов.
Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж.
Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области.
Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги:
· электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН);
· горячую воду, в том числе на ОДН;
· отопление;
· тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС);
· холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН;
· водоотведение, очистку сточных вод.
При этом учитываются:
— отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля
— ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги.
Претендентами на получение приза становятся:
· Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»;
· Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора;
· Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта».
Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы:
1. Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки;
2. Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организатора в г. Кургане – аэрогрили;
3. Для клиентов, производящих оплаты платежной пластиковой картой через «Личный кабинет» на сайте «Энергосбыт» — нэтбуки.
Последним днем участия в акции является 31 декабря
Платите и выигрывайте! Акция продолжается!
Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов.
Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж.
Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области.
Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги:
· электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН);
· горячую воду, в том числе на ОДН;
· отопление;
· тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС);
· холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН;
· водоотведение, очистку сточных вод.
При этом учитываются:
— отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля
— ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги.
Претендентами на получение приза становятся:
· Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»;
· Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора;
· Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта».
Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы:
1. Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки;
2. Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организато
Просмотров 1 всего , 1 сегодня