powerenergy
Центр обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» подвел итоги за первое полугодие 2013 года
Консольно-моноблочные насосы ТМ ESQ

Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик»

powerenergy

Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов.
Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж.
Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области.
Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги:
·   электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН);
·   горячую воду, в том числе на ОДН;
·   отопление;
·   тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС);
·   холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН;
·   водоотведение, очистку сточных вод.
При этом учитываются:
— отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля 2013 г.;
— ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги.
Претендентами на получение приза становятся:
·   Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»;
·   Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора;
·   Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта».
Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы:
1. Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы  пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки;
2. Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организатора в г. Кургане – аэрогрили;
3. Для клиентов, производящих оплаты платежной пластиковой картой через «Личный кабинет» на сайте «Энергосбыт» — нэтбуки.
Последним днем участия в акции является 31 декабря 2013 г. Наиболее полная информация о проведении акции размещена на сайте: www.ensbyt.ru

 

Платите и выигрывайте! Акция продолжается!Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов.
Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж.
Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области.
Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги:
·   электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН);
·   горячую воду, в том числе на ОДН;
·   отопление;
·   тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС);
·   холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН;
·   водоотведение, очистку сточных вод.
При этом учитываются:
— отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля 2013 г.;
— ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги.
Претендентами на получение приза становятся:
·   Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»;
·   Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора;
·   Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта».
Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы:
1. Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы  пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки;
2. Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организатора в г. Кургане – аэрогрили;
3. Для клиентов, производящих оплаты платежной пластиковой картой через «Личный кабинет» на сайте «Энергосбыт» — нэтбуки.
Последним днем участия в акции является 31 декабря 2013 г. Наиболее полная информация о проведении акции размещена на сайте: www.ensbyt.ru

ЧИТАТЬ:
VOLTA EG реконструирует пожарную сигнализацию на объектах Печорской ГРЭС

 

Платите и выигрывайте! Акция продолжается!

Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов.
Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж.
Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области.
Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги:
·   электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН);
·   горячую воду, в том числе на ОДН;
·   отопление;
·   тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС);
·   холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН;
·   водоотведение, очистку сточных вод.
При этом учитываются:
— отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля 2013 г.;
— ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги.
Претендентами на получение приза становятся:
·   Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»;
·   Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора;
·   Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта».
Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы:
1. Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы  пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки;
2. Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организатора в г. Кургане – аэрогрили;
3. Для клиентов, производящих оплаты платежной пластиковой картой через «Личный кабинет» на сайте «Энергосбыт» — нэтбуки.
Последним днем участия в акции является 31 декабря 2013 г. Наиболее полная информация о проведении акции размещена на сайте: www.ensbyt.ru

ЧИТАТЬ:
Мценское межрайонное сбытовое отделение Орелэнерго отмечает улучшение платежной дисциплины предприятий

 

Платите и выигрывайте! Акция продолжается!


Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов.
Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж.
Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области.
Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги:
·   электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН);
·   горячую воду, в том числе на ОДН;
·   отопление;
·   тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС);
·   холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН;
·   водоотведение, очистку сточных вод.
При этом учитываются:
— отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля 2013 г.;
— ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги.
Претендентами на получение приза становятся:
·   Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»;
·   Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора;
·   Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта».
Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы:
1. Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы  пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки;
2. Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организато


Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети 1 день

Энергострана.ру

Энергострана.ру — это информационный портал, освещающий ключевые события и тенденции в российском топливно-энергетическом комплексе (ТЭК). Платформа предоставляет актуальные новости, аналитические обзоры и экспертные мнения о взаимодействии государства и бизнеса в энергетическом секторе. Энергострана.ру также выступает площадкой для публикации официальных материалов энергетических компаний.

Портал разработан с учетом потребностей представителей отрасли, предлагая удобные инструменты и приложения для оптимизации работы в сфере ТЭК. Команда состоит из четырех специалистов, а также внештатных корреспондентов из числа журналистов и пресс-служб энергетических компаний, которые вносят вклад в наполнение ресурса.

Кроме информационных услуг, Энергострана.ру предлагает возможности по размещению и продвижению контента, а также решения в области контент-маркетинга, цифровой рекламы и PR, помогая компаниям эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Комментарии: 0Публикации: 4865Регистрация: 11-05-2019

Заказ услуги

    Получить бесплатный период