Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов. Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж. Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области. Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги: ·электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН); ·горячую воду, в том числе на ОДН; ·отопление; ·тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС); ·холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН; ·водоотведение, очистку сточных вод. При этом учитываются: — отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля 2013 г.; — ежемесячные платежи за коммунальные услуги. Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги. Претендентами на получение приза становятся: ·Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»; ·Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора; ·Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта». Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы: 1.Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки; 2.Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организатора в г. Кургане – аэрогрили; 3.Для клиентов, производящих оплаты платежной пластиковой картой через «Личный кабинет» на сайте «Энергосбыт» — нэтбуки. Последним днем участия в акции является 31 декабря 2013 г. Наиболее полная информация о проведении акции размещена на сайте: www.ensbyt.ru
Платите и выигрывайте! Акция продолжается!Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов. Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж. Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области. Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги: ·электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН); ·горячую воду, в том числе на ОДН; ·отопление; ·тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС); ·холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН; ·водоотведение, очистку сточных вод. При этом учитываются: — отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля 2013 г.; — ежемесячные платежи за коммунальные услуги. Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги. Претендентами на получение приза становятся: ·Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»; ·Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора; ·Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта». Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы: 1.Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки; 2.Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организатора в г. Кургане – аэрогрили; 3.Для клиентов, производящих оплаты платежной пластиковой картой через «Личный кабинет» на сайте «Энергосбыт» — нэтбуки. Последним днем участия в акции является 31 декабря 2013 г. Наиболее полная информация о проведении акции размещена на сайте: www.ensbyt.ru
Платите и выигрывайте! Акция продолжается!
Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов. Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж. Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области. Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги: ·электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН); ·горячую воду, в том числе на ОДН; ·отопление; ·тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС); ·холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН; ·водоотведение, очистку сточных вод. При этом учитываются: — отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля 2013 г.; — ежемесячные платежи за коммунальные услуги. Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги. Претендентами на получение приза становятся: ·Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»; ·Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора; ·Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта». Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы: 1.Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки; 2.Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организатора в г. Кургане – аэрогрили; 3.Для клиентов, производящих оплаты платежной пластиковой картой через «Личный кабинет» на сайте «Энергосбыт» — нэтбуки. Последним днем участия в акции является 31 декабря 2013 г. Наиболее полная информация о проведении акции размещена на сайте: www.ensbyt.ru
Платите и выигрывайте! Акция продолжается!
Определен первый победитель акции «Добросовестный плательщик», проводимой единым расчетным центром «Прогресс» и «Энергосбытом» – филиалом ОАО «ЭК «Восток» среди своих клиентов. Леонид Горланов стал 100 000 абонентом, оплатившим коммунальные услуги в кассе ООО «ЕРЦ «Прогресс». Помимо этого, как подтвердила комиссия акции, он своевременно вносил плату за коммунальные услуги и ежемесячно передавал показания приборов учета. Наградой за добросовестность и ответственность Леониду Горланову стала мультиварка, которая была торжественно вручена ему в Кетовском офисе «Энергосбыта», где и был совершен им счастливый платеж. Напомним, что региональная акция «Добросовестный плательщик» проводится с 1 июля 2013 года среди жителей города Кургана и Курганской области. Участниками акции автоматически становятся все клиенты ЕРЦ «Прогресс», в жилом помещении которых установлены приборы учета и которые ежемесячно передают их показания, а также добросовестно оплачивают в кассах пунктов по приему платежей ЕРЦ «Прогресс» или в офисах «Энергосбыта», в платежных терминалах ЕРЦ «Прогресс» в г. Кургане либо в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта» следующие коммунальные услуги: ·электрическую энергию, в том числе на общедомовые нужды (далее – ОДН); ·горячую воду, в том числе на ОДН; ·отопление; ·тепловую энергию для горячего водоснабжения (далее – ГВС); ·холодную воду, в том числе для ГВС и на ОДН; ·водоотведение, очистку сточных вод. При этом учитываются: — отсутствие долга за коммунальные услуги на 01 июля 2013 г.; — ежемесячные платежи за коммунальные услуги. Акция стартовала 1 июля 2013 года в 8.00 по местному времени. В этот час был запущен счетчик, который производит отсчет потребителей, оплачивающих вышеперечисленные коммунальные услуги. Претендентами на получение приза становятся: ·Каждый стотысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги в кассах пунктов Организатора или в офисах «Энергосбыта»; ·Каждый пятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги через платежные терминалы Организатора; ·Каждый десятитысячный потребитель, оплативший коммунальные услуги платежной пластиковой картой в «Личном кабинете» на сайте «Энергосбыта». Добросовестных плательщиков, выполнивших все условия и ставших победителями акции, ждут призы: 1.Для клиентов, оплачивающих услуги в кассы пунктов по приему платежей Организатора или в офисах «Энергосбыт» – мультиварки; 2.Для клиентов, оплачивающих услуги через платежные терминалы Организато