Южно-Кузбасская ГРЭС: правильно сжигая уголь, в сентябре сэкономили миллион.
20.10.2011
Sinopec проведет тендер на закупку авиакеросина на 2012 год
20.10.2011

Центры обслуживания клиентов «Смоленскэнергосбыт» за три квартала приняли более 40 тысяч потребителей

Сотрудники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Смоленскэнергосбыт» за прошедшие девять месяцев обслужили больше посетителей, чем за весь прошлый год.
В регионе принимают посетителей уже 9 Центров обслуживания клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт»: два ЦОКа в Смоленске и по одному в Ершичах, Красном, Верхнеднепровском, Хиславичах, Гагарине, Дорогобуже и Рославле.
– Развитие дополнительных офисов позволяет компании предлагать клиентам более комфортные условия обслуживания, быть доступнее и ближе к каждому абоненту, – говорит Татьяна Цветкова, генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт». – Наша компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых потребителям, а также линейку современных энергоэффективных товаров.
Уже сегодня в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт» можно решить все проблемы, связанные с энергоснабжением, произвести оплату других коммунальных услуг, застраховать свою машину или жилье, без комиссии оплатить услуги всех сотовых операторов области и интернет-провайдеров, кабельное и спутниковое телевидение. Прием платежей в ЦОКах производится без комиссионного сбора.
Большим спросом среди потребителей пользуются услуги по установке приборов учета электроэнергии.
Для того чтобы повысить уровень качества сервиса, Гарантирующий поставщик проводит опрос посетителей центров. Цель анкетирования – оценить качество предоставляемых услуг, выявить недочеты в обслуживании потребителей и усовершенствовать методы работы с посетителями.
– Основная задача проведения опроса – выявление ожиданий клиентов, – отмечает Татьяна Цветкова. – Это принципиально важно для формирования дальнейшей стратегии развития компании.
За 9 месяцев текущего года специалисты компании выдали почти 30 тысяч справок, провели 11,5 тысяч консультаций и приняли всего одну жалобу. Абоненты с удовольствием обращаются в ЦОКи, поток посетителей непрерывно растет. Все это свидетельствует о высоком качестве обслуживания клиентов.

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 99Регистрация: 30-11--0001