Профиль МАГАТЭ: поправление успеха – путь Глории Квонг к выводу из эксплуатации и восстановления окружающей среды
МАГАТЭ доставляет отчет INIR в Польшу
Страны достигают исторической сделки, чтобы сократить выбросы доставки
Структура-согласованная во время только что завершенного собрания Комитета по защите морской окружающей среды ООН (IMO)-направлена на выбросы чистого нуля из сектора к 2050 году и будет официально принят в октябре, прежде чем вступить в силу в 2027 году.
Они будут подаваться на крупные океанские суда более 5000 валовых тоннаж, которые в совокупности составляют 85 процентов выбросов углекислого газа от морского судоходного флота.
Генеральный секретарь ИМО Арсенио Домингес приветствовал прорыв, подчеркивая дух сотрудничества, который привел к сделке.
«Утверждение проекта поправок в Приложение Marpol VI, предписывающее IMO Net-Zero Framework представляет собой еще один важный шаг в наших коллективных усилиях по борьбе с изменением климата, модернизации доставки и демонстрации, что IMO выполняет свои обязательства.
Приложение VI MARPOL относится к положениям Международной конвенции о предотвращении загрязнения от судов, в частности, в отношении загрязнения воздуха.
Он уже включает обязательные требования к энергоэффективности для судов и 108 партий, охватывающих примерно 97 процентов мирового торгового судоходного флота по тоннажуПолем
Интенсивные переговоры
Переговоры, которые завершились в пятницу в Лондоне, были особенно сложными.
Согласно сообщениям средств массовой информации, около дюжины стран, включая Соединенные Штаты, были против рамки. Предложение было в конечном итоге принесено на голосование и принято.
Поворотный момент для судоходной отрасли
Структура вводит двойной подход: глобальный стандарт топлива Это будет постепенно снижать ежегодную интенсивность топлива из парниковых газов морского топлива и механизм ценообразования парниковых газов Требование высоких кораблей для оплаты их избыточного загрязнения.
В соответствии с новой системой корабли, которые превышают лимиты выбросов, должны будут приобрести корректирующие единицы, чтобы компенсировать их избыточное загрязнение. Между тем, суда, работающие с нулевыми или почти нулевыми выбросами, будут иметь право на получение финансовых вознаграждений, создавая рыночный толчок к более чистому морскому транспорту.
Поддержка уязвимых стран
Ключевым элементом новой структуры является фонд IMO Net-Zero, который будет собирать доходы от механизма ценообразования углерода.
Эти средства будут поддерживать инновации, исследования, инфраструктуру и переходные инициативы в развивающихся странах.
Он также будет использоваться для смягчения негативного воздействия на уязвимые страны, такие как малые островные развивающиеся государства (СВДС) и наименее развитые страны (НРС), которые несут основную тяжесть как изменения климата, так и экономического давления в секторе судоходства.
Следующие шаги: принятие и реализация
Проектные правила будут претерпевать официальное принятие в октябре 2025 года.
Если он ратифицирован во время сессии IMO, как и ожидалось, меры вступит в силу в 2027 году, предоставив отраслевое время для адаптации к новым требованиям и инвестирования в альтернативные топлива и технологии.
Международная морская организация
Международная морская организация (IMO) является специализированным агентством ООН, ответственным за безопасность и безопасность глобального судоходства и предотвращение загрязнения морской и атмосферной загрязнением кораблями.
Основанная в 1948 году и со штаб -квартирой в Лондоне, он разрабатывает международные договоры, такие как Международная конвенция по безопасности жизни в море (SOLAS) или Международная конвенция по предотвращению загрязнения от кораблей (MARPOL).
По информации ООН
Просмотров 5 всего , 1 сегодня