МАГАТЭ призывает к большей гармонизации в радиационной защите на глобальной конференции
Innovation-Week-2025-Tile-Image.png
Неделя инноваций 2025 года, как это происходит – день 1

Битва за то, чтобы успокоить море: может ли судоходная индустрия отключить объем?

1749654730_449_image3000x3000.jpg

Поскольку глобальная торговля всплескает, подводной шум, вызванный коммерческой доставкой. От Арктики до Большого Барьерного рифа ученые задокументировали, как этот постоянный механический гул может дезориентировать китов, нарушать маршруты миграции и заглушать акустические сигналы, на которые полагаются многие морские виды, чтобы выжить.

Поскольку проблема усиливается, агентство Организации Объединенных Наций, ответственное за регулирование международного судоходства, в настоящее время сосредоточено на снижении подводного шума.

Арсенио Домингес, генеральный секретарь Международной морской организации ООН (IMO), признал под водой шум как критическую, но возникающую обеспокоенность. «Мы знаем негативное влияние, которое судоходство оказывает на дне океана, хотя мы также основные пользователи», – сказал он Новости ООН В Ницце во время третьей конференции ООН (UNOC3), во Французском городе Ривьера. «Вот почему мы относимся к этому очень серьезно».

Новые руководящие принципы

Более 80 процентов мировых товаров транспортируются морем. Пропеллеры, вибрации корпуса и двигатели генерируют низкочастотные звуки, которые проходят огромные расстояния под водой. В отличие от разливов нефти или видимого мусора, шумовое загрязнение не оставляет следов, но его влияние не менее остро.

Чтобы решить эту проблему, IMO выпустила новые руководящие принципы по снижению шума корабля и запустил комплексный план действий подводного излучающего шума (URN).

В настоящее время ведется трехлетняя «фаза построения опыта», в течение которой стран приглашаются обмениваться уроками и помочь разрабатывать передовые практики о новых руководствах.

«Теперь у нас есть план действий по разработке обязательных механизмов, обучающихся на этом», – г -н Домингес.

Эти добровольные руководящие принципы – впервые приняты в 2014 году и обновлены в 2023 году – предлагают ряд технических рекомендаций для судостроителей и операторов, включая проектирование корпуса, оптимизацию винта и операционные меры, такие как снижение скорости.

ЧИТАТЬ:
Нефть спрос на топливо в Китае достигло плато

Согласно IMO, эти изменения могут значительно уменьшить шум, особенно в «особенно чувствительных морских районах», таких как Галапагосские острова, в Эквадоре и рифы Туббатаха, на Филиппинах, где морские экосистемы и коренные общины особенно уязвимы.

Новые технологии и пилотные инициативы

Ученые задокументировали, как постоянный механический гул кораблей может дезориентировать китов, нарушать маршруты миграции и заглушать акустические сигналы, на которые полагаются многие морские виды, чтобы выжить.

Вопрос о загрязнении шума судов также набирает обороты в UNOC3 в рамках более широких дискуссий о здоровье океана, морском биоразнообразии и регулировании промышленных воздействий на море. Морское агентство ООН использует собрание, чтобы поднять профиль своих недавно обновленных руководящих принципов.

Г -н Домингес указал на важность новых технологий в уменьшении подводного шума: «за счет улучшения биологического развития и очистки корпусов суда и внедряя новые технологии, включая пропеллеры, мы можем фактически начать уменьшать негативные последствия подводного излучаемого шума на борту кораблей».

Он добавил: «Еще одна эффективная мера, – это оптимизация скорости. Сокращая скорости корабля, мы также уменьшаем подводной излучаемый шум».

Вместе с Программой развития ООН (ПРООН) и Глобальной средой окружающей среды (GEF) IMO выступила с инициативой под названием «Партнерство Глонуаз», которая направлена ​​на сокращение акустического следа доставки в пилотные страны, включая Аргентину, Чили, Коста -Рику, Индию, Южную Африку и Тринидад и Тогаго.

ИМО на борту

«Нам нужно сделать все, что в нашей власти, чтобы защитить (океан)», – сказал г -н Домингес. «Это не просто еда, которую мы иногда получаем на наших тарелках, но это товар, которые транспортируются морем. И без них я не думаю, что цивилизации действительно смогут продолжить».

Ставки, предупредил он, выходите за рамки биоразнообразия.

«Это окажет положительное влияние по отношению к морским консервациям в океане… как только мы собираем всю эту информацию, мы сможем повысить качество доставки, когда речь идет о его эффективности и снижении подводного излучающего шума».

ЧИТАТЬ:
Болгария снова нашла у ЛУКОЙЛа неучет

Поскольку ученые продолжают звучать тревога, г -н Домингес сказал, что ИМО должна двигаться быстрее: «Большое сообщение, которое я получу от всех, в которых участвует (UNOC3), – это давайте сосредоточимся на ощутимых результатах. Мы делали заявления в прошлом. Мы взяли на себя обязательства. Пришло время начать действовать по этим обязательствам и посмотреть, что было сделано, и что еще должно было быть сделано».

«Мы не против этого», – заключил он. «Мы на борту».

По информации ООН


Просмотров 2 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети 2 дня

Энергострана.ру

Энергострана.ру — это информационный портал, освещающий ключевые события и тенденции в российском топливно-энергетическом комплексе (ТЭК). Энергострана.ру также выступает площадкой для публикации официальных материалов энергетических компаний, предлагает возможности по размещению и продвижению контента, а также решения в области контент-маркетинга, цифровой рекламы и PR, помогая компаниям эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Комментарии: 0Публикации: 5272Регистрация: 11-05-2019

Заказ услуги

    Получить бесплатный период