Миру нужен природный газ. На саммите ФСЭГ обозначили контур переходного периода мировой энергетики
«Владимирэнерго» выразили благодарность за оперативное подключение к сетям объектов здравоохранения

«Россети Тюмень» обработали более 129 тысяч обращений потребителей с начала года

rcl-uploader:post_thumbnail

«Россети Тюмень» подвели итоги работы по взаимодействию с потребителями за 10 месяцев 2021 года. За это время энергетики обработали более 129 тысяч онлайн-обращений. Среди наиболее популярных тем — технологическое присоединение к электрическим сетям и дополнительные услуги, предоставляемые компанией. В связи с введенными мерами по противодействию коронавирусной инфекции основными каналами коммуникаций между энергетиками и потребителями остаются интернет и телефонная связь. С их помощью с начала 2021 года направлено порядка 90% от общего числа обращений. Значительно увеличилась популярность портала электросетевых услуг (портал-тп.рф) и мобильного приложения «Россети – Личный кабинет». Количество потребителей, использующих эти онлайн-сервисы, выросло в 8 раз. Наиболее распространенным форматом общения остается консультация по номеру единого контакт-центра группы компаний «Россети» — с января по октябрь специалистами принято более 98 тысяч телефонных звонков. По тематике обращений клиентов существенную долю составляют вопросы технологического присоединения к электросетям. В общем количестве запросов эта группа составила 22%. Интересно, что в текущем периоде значительно выросло количество заявок, связанных с дополнительными услугами. По сравнению с данными за 10 месяцев 2020 года их число увеличилось в 3 раза. Среди наиболее популярных нетарифных услуг, которые оказывают «Россети Тюмень», специалисты выделяют аренду спецтехники и автотранспорта, проведение исследований в аккредитованной электролаборатории, предрейсовые медицинские осмотры и аренду складских и логистических объектов. Развитая материально-техническая база и филиалы энергокомпании в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО позволяют эффективно работать с организациями малого и среднего бизнеса и физическими лицами без ущерба для производственного процесса. Компания «Россети Тюмень» непрерывно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами. В непростой эпидемиологической обстановке центры обслуживания потребителей сохраняют высокую производительность и обрабатывают в среднем 430 обращений ежедневно. Для повышения эффективности коммуникаций энергетики планируют обновление программного обеспечения контакт-центра и проведение дополнительного обучения персонала по работе с клиентами.

Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети 1 день

Россети Тюмень

«Россети Тюмень» – дочернее общество ПАО «Россети», обеспечивающее электроснабжение потребителей в Ямало-Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и Тюменской области. В зоне ответственности энергокомпании (1,46 млн квадратных километров) проживает более 3,8 млн человек. В управлении: более 52,6 тыс. км линий электропередачи и электрические подстанции общей мощностью 30,3 тыс. МВА. В 2021 году отпуск электроэнергии из сети составил 52,2 млрд кВт*ч. В состав компании входят 9 филиалов, центральный офис расположен в Сургуте.
Комментарии: 0Публикации: 540Регистрация: 30-11--0001