powerenergy
Костромское управление ТГК-2 потратит на ремонтную кампанию 2011 года 105 млн. рублей
25.01.2011
oilgas
Псков: Природный газ пришел в Палкино благодаря реализации ОАО «Газпром» Программы газификации регионов РФ
26.01.2011

Холдинг МРСК совершенствует систему оперативного информирования

powerenergy
В связи с массовыми отключениями потребителей от электрических сетей, происходившими в Центральных регионах России в декабре 2010 – начале 2011 гг., резко возросла потребность в оперативном информировании широкой общественности о текущем состоянии и перспективах электроснабжения.

В целях повышения уровня и качества информированности в ОАО «Холдинг МРСК» — управляющей компании группы межрегиональных распределительных сетевых компаний (МСРК) приняты меры по оптимизации структур, занятых в информационно-разъяснительной и  информационно-справочной работе.

В соответствии с распоряжением Министерства энергетики РФ филиалы операционных компаний Холдинга МРСК, оказывающие услуги по передаче и распределению электрической энергии, а также технологическому присоединению потребителей к электросетям в 69 субъектах РФ, сделали более доступными для общественности каналы телефонной связи с потребителями услуг. Целью данной работы является, прежде всего, повышение оперативности информирования населения о фактах технологических нарушений и сроках восстановления электроснабжения в нештатных и чрезвычайных ситуациях, а также совершенствование культуры речевых коммуникаций с гражданами и представителями юридических лиц.

Во всех МРСК/РСК функционируют телефоны «горячей линии», а их номера размещены на корпоративных веб-сайтах, включая сайт ОАО «Холдинг МРСК» (www.holding-mrsk.ru).

Организовано дневное, а при наступлении чрезвычайной ситуации, обусловленной массовыми технологическими нарушениями и обесточением большого количества потребителей, круглосуточное дежурство операторов «горячей линии». Осуществляется прямое взаимодействие с диспетчерами филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей. Помимо консультации по надежности электроснабжения, каждый заявитель может получить информацию о том, как провести электроэнергию к строящимся объектам и оформить необходимые документы для подключения к электросетям, узнать расценки на технологическое присоединение и тарифы на передачу электроэнергии, выяснить сроки рассмотрения заявки на технологическое присоединение. По телефонам «горячей линии» можно подать предложения по совершенствованию работы электросетевой инфраструктуры, а также обратиться с экстренным вызовом в случаях хищений и нарушений в работе  электросетевого оборудования (например, при обрыве провода).

В отдельных операционных компаниях (например, ОАО «МРСК Центра», ОАО «МРСК Центра и Приволжья») с операторами «горячей линии» можно связаться по федеральным номерам, звонки на которые – бесплатны из любой точки России. В некоторых МРСК (ОАО «Кубаньэнерго», МРСК «Волги») своя «горячая линия» функционирует в каждом филиале.

Одним из наиболее динамично развивающихся и уже зарекомендовавших себя в условиях чрезвычайной ситуации проектов «горячей линии» является коммуникационный проект «Светлая линия»,  открытый в ОАО «МОЭСК» в 2009 году. В дополнение к «Светлой линии» в январе с.г. в ОАО «МОЭСК» были созданы временные информационные центры (ВИЦ) в каждом районе электрических сетей (всего 36). Помимо вэб-сайта ОАО «МОЭСК» и пресс-релизов компании, номера телефонов ВИЦ были опубликованы на Интернет-портале «Холода.инфо: карта помощи в холода» (www.holoda.info), который во время последних массовых отключений в Подмосковье стал важной площадкой коммуникации для многих жителей региона.

Функционирующие в Холдинге МРСК на постоянной основе call-центры (контакт-центры) в более 170 центрах обслуживания клиентов МРСК/РСК продолжают прием обращений абонентов по штатным контактным телефонным номерам в части технологического присоединения и по другим вопросам производственно-хозяйственной деятельности электросетевых компаний.

Кроме того, в ряде МРСК (например, ОАО «МОЭСК», ОАО «МРСК Волги») созданы Интернет-приемные генеральных директоров, где оперативно принимаются и рассматриваются все обращения потребителей.

В начале марта с.г. Правление ОАО «Холдинг МРСК» рассмотрит Стандарт «Система комплексного обслуживания потребителей услуг», которым будут закреплены требования по режиму и принципам работы контакт-центров МРСК/РСК.



ОАО «Холдинг МРСК» — группа компаний, функционирующая в распределительном электросетевом комплексе Российской Федерации, объединяющая в своей структуре управляющую компанию и 13 межрегиональных и региональных распределительных сетевых компаний (операционные компании — МРСК/РСК), а также научно-исследовательские и проектно-конструкторские институты, строительные и сбытовые организации.

Контрольным пакетом акций ОАО «Холдинг МРСК»  в размере 54,9% владеет Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

В зоне ответственности Холдинга МРСК – 69 субъектов РФ, 123 млн. потребителей. Операционными компаниями Холдинга эксплуатируются электрические сети десяти классов напряжения от 0,4 до 220 кВ, общая протяженность которых превышает 2,1 млн. км, а также 456 тыс. подстанций общей трансформаторной мощностью 388 ГВА.  Трудовой коллектив Холдинга МРСК насчитывает более 190 тыс. специалистов.



Пресс-центр
ОАО «Холдинг МРСК»

тел.: (495) 710-64-32, 710-53-33 (доб. 2014)
e-mail:
pr@holding-mrsk.ru
www.holding-mrsk.ru

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

ОАО «Холдинг МРСК»

0
Комментарии: 0Публикации: 580Регистрация: 30-11--0001