В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы с клиентами за шесть месяцев текущего года. За отчетный период в офисах обслуживания потребителей былозарегистрировано 14389 обращений. 2203 из них касались вопросов технологического присоединения (ТП), порядка 5000 заявок курянеподали на оказание дополнительных услуг, остальные обращения были связаны с надежным и качественным электроснабжениемпотребителей. Наибольшим спросом пользовалась дополнительная услуга по замене/установке приборов учета. С начала годабыло зарегистрировано 2147 обращений граждан на оказание данной услуги. 1477 человек воспользовались услугой «Сопровождения ТП», более 300 потребителей оставили заявки на оказание услуги «Предоставление технических ресурсов». 8268 обращений куряне подали в ходе личных визитов в пункты по работе с потребителями районовэлектрических сетей и Центры обслуживания потребителей (ЦОП), остальные заявкипоступили через Контакт-центр и Интернет-приемную МРСК Центра. За рассматриваемый период в адрес предприятия поступило 1519 положительных отзывов от потребителей. Они отмечают качественное и быстрое выполнение работ и высокий уровень квалификации сотрудников филиала. Информацию по всем услугам Курскэнерго филиала можно получитьна корпоративном сайте МРСК Центра, в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиала, расположенных в районах электрических сетей и по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков8-800-50-50-115 или 13-50. 24 часа в сутки на прямой линии принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, информация о хищениях электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая частные отключения электроэнергии, следует обращаться в рабочее время с понедельника по пятницу. Узнатьпричины отключений и планируемые сроки восстановления электроснабжения можно в круглосуточном режиме на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38.