Курскэнерго способствует реализации жилищных программ в регионе
31.08.2016
Специалисты Орелэнерго оперативно восстановили нарушенное непогодой энергоснабжение
31.08.2016

Курскэнерго совершенствует работу с клиентами

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы с клиентами за первое полугодие 2016 года.  За отчетный период в офисах обслуживания потребителей было  зарегистрировано 13450 обращений. Большая часть из них (11008) подана в ходе личных визитов в пункты по работе с потребителями районов  электрических сетей и Центры обслуживания потребителей (ЦОП). Остальные обращения поступили посредством заочных каналов коммуникации – Контакт-центр и Интернет-приемную ПАО «МРСК Центра».

Традиционно чаще всего жители Курской области обращаются в Курскэнерго по вопросам технологического присоединения. Всего за шесть месяцев текущего года зарегистрировано 2508 таких обращений,  1665 из них – заявки на подключение к электросетям жилых домов и нежилых помещений. Также заявителями были востребованы дополнительные услуги по установке и замене приборов учета (3804 заявок), вопросы коммерческого учёта электроэнергии (968 обращений), технического обслуживания электросетевых объектов (388 обращений).  Более тысячи клиентов в первом полугодии были проконсультированы по вопросам оказания основных и дополнительных услуг филиалом.
В целях улучшения обслуживания клиентов и повышения качества предоставляемых услуг специалисты ЦОП Курскэнерго  постоянно проводят опросы и анкетирование  клиентов. В течение первого полугодия филиал получил 2305 положительных отзывов курян, которые отмечают оперативность обработки запросов, внимательное отношение, доброжелательность и высокий уровень квалификации консультирующих их сотрудников. К  примеру, житель г. Льгова Александр Щадных оставил такой отзыв: «Пришел в Льговский ЦОП с заявкой на техприсоединение, выражаю искреннюю благодарность специалистам ЦОП и работникам Льговского РЭС за чуткое отношение и качественное выполнение заявки. Воспользовалась новой услугой ТП «под ключ», получил грамотную консультацию и оперативное обслуживание по оказанной услуге. Рекомендую всем своим знакомым и коллегам».
«Подал заявку на техприсоединение 03 марта текущего года и уже 11 мая по указанному адресу  было подано напряжение. Благодарю сотрудников Курскэнерго, за  то, что подключение к электрическим сетям произведено оперативно. Спасибо за квалифицированную помощь при подаче заявки, хорошую организацию, качественное выполнение работ», пишет житель д. Сергеевка Щигровского района  Александр Маслов.
Получить более подробную информацию об услугах, предоставляемых Курскэнерго, а также проконсультироваться по любым вопросам, связанные с энергоснабжением, жители Курской области могут по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru, в Центрах обслуживания потребителей филиала, которые  работают в г. Курске (ул. Карла Маркса, д. 27), г. Льгове (ул. Красная, д. 104а), г. Обояни (ул. Кривошеина, д. 2), и в пунктах по работе с потребителями, находящихся в каждом районе электрических сетей.

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 676Регистрация: 30-11--0001