Красноярскэнергосбыт назвал лучших потребителей электроэнергии в регионе
26.05.2017
Консолидация сил МРСК Центра и МРСК Центра и Приволжья позволила оперативно устранить последствия грозы и урагана
26.05.2017

В Курскэнерго подвели итоги работы с клиентами

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первый квартал текущего года.
В отчетный период в адрес филиала поступило более 6500 обращений жителей Курской области, что на 15% больше  в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, из них 3220 – это заявки на оказание услуг, в том числе 1838 на оказание дополнительных услуг.
Наибольшим спросом (837 обращений)  пользовалась дополнительная услуга по  замене/установке приборов учета. 886 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП) к сетям компании. 519 клиентов воспользовались услугой «Сопровождение ТП»,  из них более 280 потребителей  – услугой «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения».
При обращении в филиал куряне все активнее используют заочные каналы коммуникации –  Контакт-центр МРСК Центра и интернет. За три месяца текущего года через эти каналы связи в Курскэнерго поступило 754 обращения.
В первом квартале 2017 года в адрес филиала поступило 466 положительных отзыва от потребителей. Они отмечают высокий уровень квалификации сотрудников Курскэнерго, консультирующих их по вопросам, связанным с электроснабжением.
«Качество предоставления услуг является важнейшим элементом системы обслуживания потребителей, отмечает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Сергей Севрюков.  В Курскэнерго на постоянной основе проводятся встречи с потребителями услуг, на которых у них есть возможность задать интересующие вопросы специалистам филиала. Кроме этого каждый клиент может обратиться за разъяснением в Центры обслуживания потребителей (ЦОП) и пункты по работе с потребителями (ПРП) компании».
Информацию  по всем вопросам, связанным с энергоснабжением,  жители Курской области могут получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании www.mrsk-1.ru,  в ЦОП филиала, расположенных по адресам: 1) г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 27, 2) г. Льгов, ул. Красная, д. 104а, 3) г. Обоянь, ул. Кривошеина, д. 2  и в ПРП, которые есть в каждом районе электрических сетей.

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 676Регистрация: 30-11--0001