90 работниковфилиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» с детьми посетили в минувшие выходные государственный военно-исторический Музей-заповедник «Прохоровское поле» и Белгородский зоопарк. Поездка была организована руководством и профсоюзным комитетом филиала. На Прохоровском поле в июле 1943 года произошло крупнейшее танковое сражение Второй мировой войны, во многом определившее ее исход. Работники музея-заповедника рассказали энергетикам о Прохоровском сражении, об истории земли, на которой произошла великая битва. Участники экскурсии осмотрели местные достопримечательности: скульптуру «Воинам, павшим на Прохоровском поле», Колокол единения трех братских народов, Музей военной техники. «Меня лично поразила величественная 50-метровая Звонница, – поделилась своими впечатлениями Людмила Горбачева,специалист отдела по работе с клиентами. – Этот главный памятник всего комплекса поражает своей красотой и символичностью, а звон колокола каждые двадцать минут буквально пробирает до глубины души». Незабываемые впечатления уэнергетиков и их детей остались от посещения Белгородского зоопарка, где они увиделиживотных, обитающих на Дальнем Востоке и на русскомСевере, в Европе, Азии, Америке и Австралии. У детей большой интерес вызвал «Бабушкин дворик», где они покормили и погладили домашних животных, а затем поиграли на расположенной рядомдетскойплощадке. После продолжительной прогулки по зоопарку, в зоне отдыхас искусспрудом и взрослые, и дети смогли полюбоваться на рыбок и водоплавающих птиц. «Все были в восторге от поездки, – рассказывает Оксана Сошникова, специалист отдела управления делами. –Мы побывали наПрохоровском поле, котороепо праву называют третьим ратным полем России, наряду с Куликовым и Бородинским. В зоопарке увидели большое количество разнообразных животных, да и развлечений там на любой вкус и возраст. Мы очень благодарны нашему руководству за возможность посетить такие места». Поездка организована в рамках реализации социальной политики компании. В Курскэнерго для сотрудников и членов их семей проводятся спартакиады, конкурсы, другие массовые мероприятия. Организованно проходит летний отдых для работников и их детей. Такая забота о досуге сотрудников способствует развитию корпоративной культуры, созданию дружественной атмосферы вколлективе, а также непосредственно влияет на эффективность деятельности предприятия.