Новый поставщик – новые расчеты
В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» подвели итоги работы с клиентами в 2014 году
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ СТАЛО НАМНОГО ПРОЩЕ
АО «Мособлэнерго» в 2014 году сумело значительно упростить процедуру технологического присоединения – как следствие, количество посещений заявителями главного офиса компании сократилась более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом.
Этого удалось добиться, прежде всего, за счет открытия 10 новых центров обслуживания клиентов. Они организованы, как на базе филиалов АО «Мособлэнерго», так и в зданиях территориальных многофункциональных центров при поддержке местной администрации. На сегодняшний день подмосковная электросетевая компания имеет уже 18 ЦОКов.
Непосредственно в Центральном ЦОКе организована настройка системы входящих телефонных вызовов, которая позволяет всегда дозваниваться до специалиста, а также – перераспределять вызовы в зависимости от района нахождения электросетей. Кроме того, создан типовой алгоритм работы со звонками, благодаря которому можно гораздо быстрее предоставлять заявителям необходимую информацию.
Еще один, фактор, способствовавший упрощению процедуры техприсоединения – создание электронного «Портала потребителя». Подать и отследить статус заявки на технологическое присоединение теперь можно через интернет. С помощью нового сервиса у клиента появилась возможность рассчитать необходимую для подключения мощность, получить информацию о начислениях и платежах, изучить нормативные документы, получить контактную информацию о филиале. Несмотря на то, что «Портал потребителя» начал свою работу весной прошлого года, каждая 6-я заявка сегодня оформляется дистанционно.
За счет всех вышеперечисленных мер, в 2014 году компания «Мособлэнерго» исполнила на 56,4% договоров больше, чем в 2013-м.
Пресс-служба АО «Мособлэнерго»
Просмотров 1 всего , 1 сегодня