ОАО «Энергостройинвест-Холдинг» приступило к работам по строительству ПС 500 кВ «Белобережская»
Южно-Кузбасская ГРЭС: охрана труда – забота общая
Более 300 тысяч обращений клиентов было обработано специалистами Энергосбыта – филиала ОАО “ЭК “Восток” в I квартале 2013 года
Энергосбыт – филиал ОАО «ЭК «Восток» подвел итоги работы центров обслуживания клиентов за 1 квартал 2013 года. За этот период более 300 тыс. клиентов обратились в офисы Энергосбыта, которые удобно расположены в г. Кургане и всех районных центрах Курганской области.
Офисы работают по принципу «единого окна». Как и раньше, самые востребованные сервисы в расчетных центрах: оплата электроэнергии и услуг ЖКХ и сверка произведенных начислений, заключение договоров энергоснабжения, установка индивидуальных и общедомовых приборов учета, принятие их на учет.
В центры обслуживания потребители также обращались за разъяснениями по вопросам начислений за общедомовые нужды, энергосбережения, тарифов, восстановления энергоснабжения, а также по вопросам, связанным с коммунальными платежами и работой Личного кабинета. Специалисты компании, в свою очередь, всегда готовы дать грамотные ответы, подсказать алгоритм действий по тому или иному вопросу, помочь в заполнении необходимых документов.
Работа офисов, в том числе в части обслуживания потребителей, постоянно совершенствуется. Важную роль в этом играет получение обратной связи от клиентов: свои отзывы о работе компании они могут оставить в книгах отзывов и предложений, которые есть во всех офисах, через Интернет на сайте Энергосбыта www.ensbyt.ru в соответствующем разделе «Виртуальная приемная», по многоканальному телефону 60-10-77, а также на почтовый адрес компании: г. Курган, ул. Станционная, 85.
«Качественные услуги, обеспечение бесперебойного электроснабжение потребителей и высокий уровень их обслуживания в комфортных условиях – задачи, с которыми успешно справляются наши офисы, – подчеркивает директор Энергсобыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев. – Еще один шаг навстречу нашим потребителям – внедрение с мая 2013 года в практику работы «Энергосбыта» стандартов качества обслуживания клиентов, которые позволят сделать работу офисов еще слаженнее и эффективнее».
Просмотров 1 всего , 1 сегодня