Жителям Кургана и Шадринска рассказали о Личном кабинете
14.04.2014
powerenergy
В 2014 году Воронежэнерго инвестирует в развитие электросетевого комплекса Воронежской области порядка 1,3 миллиардов рублей
14.04.2014

Специалисты Энергосбытовой компании «Восток» в Зауралье обработали более 270 тысяч обращений клиентов за три месяца

Энергетики подвели итоги посещений офисов ЕРЦ «Прогресс» и «Энергосбыта», а также активности использования онлайн-сервисов, доступных на сайте ensbyt.ru за I квартал 2014года. Выяснилось, что потребители активно обращаются как в единые расчетные центры и офисы обслуживания клиентов, так и в виртуальную приемную на сайте ensbyt.ru. Как и раньше, самые востребованные услуги в расчетных центрах – это оплата электроэнергии и сверка произведенных начислений, заключение договоров энергоснабжения, установка индивидуальных и общедомовых приборов учета, принятие их на учет.
В центры обслуживания клиенты также обращались за разъяснениями по вопросам начислений за общедомовые нужды, энергосбережения, тарифов, восстановления энергоснабжения, а также по вопросам, связанным с коммунальными платежами и работой Личного кабинета. Специалисты филиала, в свою очередь, всегда готовы дать грамотные ответы, подсказать алгоритм действий по тому или иному вопросу, помочь в заполнении необходимых документов.
Стоит также отметить, что «Энергосбыт» всегда идет в ногу со временем и дает достойную альтернативу очному посещению офисов ЕРЦ в виде дистанционных сервисов. Вопросы, задаваемые абонентами на сайте «Энергосбыта», затрагивают самые разные темы: работа Личного кабинета, Единый информационный лист, опломбирование счетчиков, порядок начислений за ОДН и т.д. На сайте клиенты не только задают вопросы и получают интересующую их информацию, но и производят оплату за коммунальные услуги. Только за I квартал 2014 года более девяти тысяч потребителей воспользовались сервисом «Личный кабинет» и заплатили за электричество, водоснабжение, газ и пр. Это количество в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, число очных обращений сократилось на 10%.
«Работа «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток» по улучшению качества обслуживания потребителей постоянно совершенствуется, – отмечает директор филиала Игорь Пушкарев. – В рамках этой работы запущен новый сервис – «Передвижной пункт». Его суть заключается в том, специалисты «Энергосбыта» выезжают в отдаленные населенные пункты области с целью проверить работу и состояние приборов учета, а также принять показания и оплату коммунальных услуг по безналичному расчету».

Loading

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 232Регистрация: 30-11--0001