powerenergy
Смоленскэнерго чествует оперативно-ремонтный персонал, участвовавший в восстановлении электроснабжения Псковщины
25.12.2012
powerenergy
ТГК-2 установила 333 общедомовых прибора учёта тепловой энергии в Архангельске и Северодвинске
25.12.2012

В Сочи будет создана система оперативного информирования населения об авариях на распределительных электросетях

powerenergy
В Сочи будет создана система оперативного информирования населения об авариях на распределительных электросетях. С января 2013 года планируется вдвое увеличить число операторов контактного центра ОАО "Кубаньэнерго", которые смогут ответить на все звонки потребителей и проинформировать о причинах неисправности, предполагаемом времени включения света на каждой конкретной улице.

Об этом было заявлено на встрече жителей города Сочи с заместителем Исполнительного директора ОАО «Холдинг МРСК» Дмитрием Ромейко и директором филиала ОАО «Кубаньэнерго» — Сочинские электрические сети Алексеем Брижанем. Обсуждались вопросы надежности и качества электроснабжения города-курорта.

Во встрече приняли участие депутаты Законодательного собрания Краснодарского края Виктор Тепляков, Александр Звягин, руководитель филиала «Ростехнадзора» Валентин Онопко.

Как отметил в своем выступлении Алексей Брижань, в настоящее время перебои с электроснабжение в Сочи связаны с несколькими факторами. Прежде всего — рост нагрузок на электрические сети, который связан, в том числе, с многочисленными незаконными подключениями к сетям ОАО «Кубаньэнерго» жилых гаражей, мини-гостиниц, которые оборудуются в частных жилых домах. Кроме того, значительная часть перебоев связана с повреждением кабельных линий строительными организациями при проведении земляных работ. На их долю приходится около 20 % от общего числа технологических нарушений на линиях, в настоящее время в работе находится около 60 актов по данным фактам. Сетевая компания проводит работу со строительными организациями, призывая подрядчиков не менее чем за три дня до начала работ согласовать с ОАО «Кубаньэнерго» зону земляных работ. В районах с наиболее интенсивным строительством электросетевиками построены резервные воздушные линии для повышения надежности электроснабжения потребителей.

Сочинские электрические сети предпринимают все меры для борьбы с данными проблемами и сведения к минимуму рисков отключения потребителей. В частности проводятся рейды по выявлению фактов бездоговорного и безучетного потребления электроэнергии. Регулярно отключаются абоненты, не имеющие договорных обязательств. Только за 2012 год составлено свыше 1000 актов о бездоговорном потреблении. В Сочи реализуется проект по установке счетчиков «умного учета», позволяющих исключить потребление электроэнергии в обход прибора контроля.

Для повышения надежности электроснабжения в настоящее время ОАО «Кубаньэнерго» проводит реконструкцию городской распределительной сети 6-10 кВ на территории Красной Поляны, Адлерского, Хостинского и Центрального районов города Сочи. Общая протяженность реконструируемых линий – более 800 км. Кроме того, в сентябре 2012 года принята программа первоочередных мер по повышению надежности электроснабжения потребителей на Черноморском побережье Краснодарского края. В список первоочередных мер входит ремонт, реконструкция и строительство воздушных и кабельных линий и трансформаторных подстанций.

Реализация программы первоочередных мер по повышению надежности электроснабжения потребителей на Черноморском побережье Краснодарского края, в которую входит ремонт, реконструкция и строительство воздушных и кабельных линий и трансформаторных подстанций, должна завершиться к ноябрю 2013 года.

На встрече также были затронуты вопросы информирования горожан о ходе восстановительных работ во время аварийных отключений. Алексей Брижань отметил, что повышение эффективности работы контактного центра – первоочередная задача филиала ОАО «Кубаньэнерго» — Сочинские электросети в рамках развития клиентского сервиса.

Руководство сочинского филиала сегодня делает все возможное для модернизации данного направления коммуникаций. С января 2013 года число операторов будет значительно увеличено (сейчас в смене работает 8 человек). Это позволит уже с конца января отвечать на все звонки потребителей и информировать о причинах неисправности, предполагаемом времени включения света на конкретной улице.

В марте 2013 года будет кардинально модернизировано оборудование «горячей линии» центрального офиса ОАО «Кубаньэнерго» в Краснодаре, в результате чего обслуживать Сочинский энергорайон также смогут специалисты контактных центров других филиалов компании по Краснодарскому краю.

Энергетики также предложили общественникам создать совместную рабочую группу для выявления фактов несанкционированного разрытия строителями участков, где могут проходить подземные кабельные линии. По мнению участников встречи, такая работа исключит случаи отключений электроэнергии по вине строительных организаций.


ОАО «Холдинг МРСК»
Тел.: (495) 995-53-33 (доб. 47-48)
e-mail: pr@holding-mrsk.ru
www.holding-mrsk.ru

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

ОАО «Холдинг МРСК»

0
Комментарии: 0Публикации: 580Регистрация: 30-11--0001