Новая газовая ТЭЦ будет построена во Владивостоке
11.07.2012
«Промтехэкспертиза» проводит экспертизу промышленной безопасности на предприятиях ОАО «Мосэнерго».
11.07.2012

В Центры обслуживания клиентов «Брянскэнергосбыта» за 6 месяцев обратились свыше 50 тыс. человек

В Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Брянскэнергосбыт» за 6 месяцев текущего года обратились 50 7903 человек.

    Треть всех обращений связана с перерасчетами оплаты потребленной электрической энергии, повторной выдачей квитанций и приемом заявок на установку и опломбировку счетчиков. Как показывает статистика, которую ежедневно ведут сотрудники Центров, эти вопросы традиционно лидируют в обращениях граждан. Ежемесячно около 10% посетителей приходят в ЦОКи, чтобы решить вопросы, возникающие из-за несвоевременной оплаты квитанции. В «Брянскэнергосбыте» напоминают, что платеж за электроэнергию, произведенный после 25-го числа текущего месяца, зачисляется только в следующем месяце, из-за чего в квитанции может образоваться задолженность. Впрочем, чтобы решить этот вопрос, клиенту необязательно лично приходить в ЦОК, специалисты Центра рассчитают правильный платеж по телефону. 

    Кроме сотрудников ЦОКов на вопросы клиентов по телефону отвечают и операторы единой справочной службы (Call-Центр) «Брянскэнергосбыта». Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на её номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный. В течение первого полугодия этого года Call-Центр ответил на вопросы более 7000  клиентов. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество обратившихся в справочную службу БСК выросло на 20%.

   «Работа ЦОКов и  Call-Цента уже зарекомендовала себя как эффективный и оперативный способ сотрудничества компании с клиентами, –  говорит генеральный директор ОАО «Брянскэнергосбыт» Олег Носов, – но мы не стоим на месте, постоянно усовершенствуем свои услуги. К примеру, сейчас разрабатываем новый проект – создание «личного кабинета» на сайте «Брянскэнергосбыта», где можно будет не только оплатить электроэнергию онлайн, но и посмотреть, проанализировать историю своих платежей. Думаю, этот проект будет полезен нашим клиентам. Прежде всего «личный кабинет» поможет потребителям электроэнергии экономить личное время».

 На сегодняшний день на территории Брянской области функционируют семь ЦОКов ОАО «Брянскэнергосбыт». На их базе компания постоянно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, а также представляет широкий ряд современных энергоэффективных товаров.

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 82Регистрация: 30-11--0001