ОАО «Пензаэнергосбыт» регулярно проводит мониторинги общественного мнения для изучения потребностей и ожиданий клиентов. В этот раз опросы проходили на официальном сайте компании www.sbit.ru. В течение полугода каждый посетитель сайта мог ответить на вопросы, посвященные качеству клиентского сервиса и перечню услуг, представленных в отделениях компании. Всего в опросе приняли участие около 500 человек. На вопрос «Как вы оцениваете качество клиентского обслуживания в компании?» 68% опрошенных ответили «отлично», 24% дали оценку «хорошо», 3% высказали пожелания дальнейшего улучшения качества обслуживания. Только 5% респондентов не смогли оценить работу, так как никогда не пользовались услугами центров обслуживания клиентов (ЦОК). Говоря о спектре услуг, представленных в ЦОКах компании, респонденты среди плюсов выделили наличие комплексной системы приема коммунальных платежей, оплату сотовой связи, интернета, кабельного и спутникового телевидения. Удобным для клиентов является и возможность оплаты банковских кредитов, штрафов ГИБДД и услуг любой организации по ее реквизитам. При этом на данную услугу установлена фиксированная комиссия вразмере 15 рублей вне зависимости от объема платежа. По словам заместителя директора по развитию ОАО «Пензаэнергосбыт» Валерия Герасимова, пристальное внимание к качеству клиентского сервиса позволяет компании вовремя находить недочеты в работе, исправлять их, и, безусловно, совершенствовать свою работу. Кроме того, для более оперативного взаимодействия с клиентами на сайте работает «Виртуальная приемная», где можно задать любой вопрос, касающийся работы компании, или оставить свои замечания и пожелания.