Более 80 специалистов «СТРОЙ ЭКСПЕРТ» повысят свою квалификацию
31.01.2012
Авария на теплосети по улице Спиридоновской ликвидирована
31.01.2012

Более 11 тыс. обращений потребителей рассмотрено специалистами ОАО «Тулаэнергосбыт» в 2011 году

Тула, 31.01.2012г. В 2011 году в ОАО «Тулаэнергосбыт» с различными вопросами обратилось 11 606 потребителей из числа физических и юридических лиц. Все обращения были рассмотрены специалистами компании, клиентам направлены ответы, по жалобам приняты меры.

Представителей предприятий и организаций интересовали преимущественно вопросы о порядке расчетов и механизмах формирования цены на электрическую  энергию в контексте полной либерализации энергетического рынка с 1 января 2011 г. Значительная часть обращений касалась темы заключения договоров электроснабжения.

Особый интерес у клиентов компании вызвало новое направление в работе «Тулаэнергосбыта» – оказание услуг по проведению энергоаудита, а также возможность приобретения приборов учета электроэнергии и энергосберегающих ламп.

Клиенты из числа физических лиц чаще всего обращались в «Тулаэнергосбыт» для сверки счетов за потребленную электроэнергию. Немало вопросов поступило относительно методов расчета расхода электроэнергии на общедомовые нужды в многоквартирных домах. Кроме того, потребителей интересовали вопросы замены и установки приборов учета, тарифы на электроэнергию, возможность перехода с одноставочного тарифа на зонный.

При взаимодействии с потребителями «Тулаэнергосбыт» использует различные каналы связи. Клиенты могут задавать свои вопросы по телефону, направлять по почте, а также оставить обращение на официальном сайте компании в разделе «Вопрос-ответ».

 «Для гарантирующего поставщика работа с обращениями клиентов – эффективный инструмент обратной связи, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Тулаэнергосбыт» Юрий Любчич. – Предложения, вопросы и даже жалобы потребителей являются своеобразным индикатором, важнейшим источником информации, необходимой для принятия решений по повышению качества обслуживания, своевременного реагирования на запросы и потребности клиентов компании».

 

Общество образовано 1 апреля 2005 года.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.

В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 91Регистрация: 30-11--0001