
Андрей Медведев назначен заместителем главного инженера Мечел-Энерго по внутригрупповой генерации.

Энергоаудитконтроль представил технологии Smart Metering на выставке «Электрические сети России»
Корпоративная Академия ГК «Росатом» запускает семинар «Маркетинг в энергетических компаниях» 6 декабря 2011г.

Центр обучения по рынкам в электроэнергетике Корпоративной Академии ГК «Росатом» приглашает маркетологов, специалистов отделов продаж электроэнергии, тепла, стратегического развития, отделов по работе на рынках электроэнергии на семинар:
«Маркетинг в энергетических компаниях»
Цель семинара:
- ознакомление с различными концепциями ведения маркетинговой деятельности,
- овладение навыками анализа рынка электроэнергии, мощности,
- изучение различных подходов к планированию объемов энергопотребления и максимумов нагрузки,
- ознакомление с различными факторами, влияющими на формирование стратегии ценообразования в электроэнергетике,
- ознакомление с различными подходами к формированию стратегии в области продвижения товаров и услуг и др.
Докладчики: Цуприк Оксана Владимировна – Начальник управления маркетинговых коммуникаций ГК “RU-COM”; Григорьев Евгений Александрович – Начальник отдела энергетического маркетинга ООО “Маркетинговые и инвестиционные проекты”.
Дата проведения: 6 декабря 2011 г.
За дополнительной информацией обращаться: к Шаблакову Ивану, е-mail: shablakov@rosatom-academy.org; Тел./факс (495)4565360; +7-985-7714378, и Амелиной Анастасии, e–mail: amelinaaa@rosatom–academy.org; Тел./факс (495)4565360.
Просмотров 2 всего , 1 сегодня




