Первый контракт по энергоаудиту
Рязанский филиал ОАО «Квадра» реализует мероприятия по снижению теплопотерь в сетях
«Газпром нефть» начала продажи собственного брендированного топлива G-Drive
«Газпром нефть» начала реализацию нового моторного топлива под брендом G-Drive через собственную сеть автозаправочных станций. Продажи топлива премиум-класса уже стартовали на АЗС «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге; планируется, что до конца 2011 года новое моторное топливо G-Drive будет представлено на автозаправочных станциях «Газпромнефть» в ключевых регионах присутствия сети АЗС компании.
Новое топливо G-Drive с октановым числом 95 обладает улучшенными характеристиками по сравнению с обычным бензином Аи-95 и содержит активный комплекс присадок последнего поколения, которые увеличивают эффективность работы двигателя, повышая мощность и разгонную динамику автомобиля, а также обеспечивают профессиональную защиту топливной системы бензиновых двигателей. Использование бензина G-Drive способствует снижению расхода топлива и сокращению вредных веществ в автомобильных выбросах. В частности, содержание окиси углерода в выхлопах снижается на 22%; углеводородов – на 10%; оксидов азота – на 11%.
Благодаря моющему компоненту активного комплекса присадок при постоянном применении топлива G-Drive количество отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах двигателей снижается более чем в 10 раз по сравнению с обычным топливом. G-Drive также препятствует образованию новых отложений и защищает топливную систему двигателя от коррозии.
Входящий в состав топлива G-Drive термостабильный элемент – модификатор трения – создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра автомобильного двигателя, минимизируя трение, что повышает эффективность работы двигателя в целом. Независимые испытания на автомобилях различных марок показали, что при использовании топлива G-Drive мощность автомобильного мотора увеличивается до 8,6%, динамика разгона автомобиля улучшается до 1,5 секунд.
«Появление в корзине премиальных продуктов «Газпром нефти» собственного брендированного топлива не только отвечает мировым тенденциям в сегменте розничной реализации нефтепродуктов, но и демонстрирует уверенное движение компании к выполнению задач долгосрочной стратегии развития, одной из главных целей которой является повышение качества моторных топлив», — подчеркнул Председатель Правления «Газпром нефти» Александр Дюков.
СПРАВКА
«Газпром нефть» владеет разветвленной сетью автозаправочных станций, в состав которой входит около 1600 АЗС, расположенных в России, странах СНГ и Европе. Значительное расширение сети АЗС компании в 2009 — 2010 годах произошло за счет приобретения компаний Sibir Energy и NIS (Сербия), а также покупки сетей АЗС в Казахстане и Таджикистане. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
В 2010 г. реализация нефтепродуктов через АЗС компании, находящиеся на территории России, возросла на 18 % и составила 3, 047 млн тонн. Средний объем реализации нефтепродуктов через одну АЗС увеличился на 11% и составил 10,1 тонн в день.
Пресс-служба ОАО «Газпром нефть» тел.: +7 (495) 777-3143 факс: +7 (495) 777-3142 эл. почта: pr@gazprom-neft.ru web: www.gazprom-neft.ru
Просмотров 1 всего , 1 сегодня