ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» (ОАО «МОЭК») открывает официальные аккаунты в наиболее популярных социальных сетях и блогах: Facebook, Twitter, LiveJournal, Вконтакте. Решение об интеграции в социальные сети обусловлено задачами выстраивания оперативного информационного взаимодействия с ключевыми для компании аудиториями. Очевидно, что в современных условиях социальные сети становятся одной из наиболее удобных и эффективных коммуникационных площадок. Теперь потребители услуг компании в простой и удобной форме смогут получить актуальную информацию о компании, а также задать специалистам МОЭК интересующие вопросы. Являясь крупнейшей теплоснабжающей организацией России и выполняя такую важную социальную функцию, как обеспечение теплом и горячим водоснабжением жителей Москвы, компания рассчитывает, что выход в социальные сети позволит повысить эффективность диалога с потребителями услуг МОЭК, а также привлечь их к решению задач качественного и надежного теплоснабжения столицы.