powerenergy
Игорь Маковский: стабильная работа с ключевыми производителями в новых условиях – залог энергобезопа
Игорь Маковский: «Технологии цифровой трансформации помогают нам заботиться о здоровье наших работн

Россети» уходят в онлайн: потребительские сервисы стали быстрее, удобнее и безопаснее

Группа компаний «Россети» в большинстве регионов присутствия переводит клиентские сервисы, не требующие работы специалистов на энергообъектах, в онлайн-формат. Связаться с энергетиками можно через Единый портал электросетевых услуг, новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs, портал СветлаяСтрана.рф и сайты сетевых компаний. Это ответ на современные тенденции и пожелания клиентов. Данный шаг полностью соответствует положениям реализуемой холдингом концепции «Цифровая трансформация 2030».

На протяжении последних двух лет «Россети» особое внимание уделяют ускоренному развитию потребительских Интернет-сервисов. Разработаны и внедрены во всех дочерних распределительных сетевых организациях современные инструменты, позволяющие взаимодействовать с потребителями по таким вопросам, как технологическое присоединение, увеличение и перераспределение мощности, прием жалоб на низкое качество или полное отсутствие электроснабжения, формы обратной связи.

С сегодняшнего дня в 22 регионах страны в качестве временной меры полностью закрыты центры обслуживания клиентов и центры обслуживания потребителей, с завтрашнего дня добавятся еще 8 регионов. При этом компании группы «Россети» продолжают своевременно оказывать все клиентские услуги, а заявки от потребителей приниматься онлайн или по телефонам горячей линии. Документы, которые сетевые организации должны вернуть клиентам по уже обработанным заявкам, будут доставлены либо в электронном виде через личные кабинеты, либо по почте.


Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

Филиал «Ивэнерго» является филиалом ПАО «Россети Центр и Приволжье» - единой операционной компании с центром ответственности в г. Нижний Новгород, являющейся основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

Филиал «Ивэнерго» осуществляет деятельность по передаче (транспортировке) и распределению электрической энергии от 0,4 кВ до 110 кВ и технологическому присоединению к сетям потребителей Ивановской области.

Территория обслуживания - 21,437 тыс. кв. км с населением 997196 чел.

Воздушные линии электропередачи (ВЛ) – 14,996 тыс. км по трассе всех классов напряжений, в том числе ВЛ-110кВ – 1,275 тыс км; ВЛ-35-10/0,4кВ – 13,720 тыс. км

Кабельные линии электропередачи – 0,104 тыс. км
Подстанции (ПС) 35-110 кВ – 140 ед. общей мощностью 2598 MВА, в том числе ПС-110 кВ - 70 ед. общей мощностью 2167,7 MВА; ПС-35 кВ – 70 ед. общей мощностью 430,72 MВА
Трансформаторные подстанции (ТП) 6-10/0,4кВ - 3859 ед. общей мощностью 496,32 MВА
Комментарии: 0Публикации: 431Регистрация: 24-05-2019

Заказ услуги

    Получить бесплатный период