Россети» уходят в онлайн: потребительские сервисы стали быстрее, удобнее и безопаснее
27.03.2020
«Россети Центр» повышает эффективность взаимодействия
27.03.2020

Игорь Маковский: «Технологии цифровой трансформации помогают нам заботиться о здоровье наших работн

С 19 марта в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» открылась «горячая линия» для приёма обращений и консультаций сотрудников филиалов по вопросам, связанным с организацией работы в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Такое решение было принято на заседании оперативного Штаба компаний по инициативе генерального директора «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского. Абонентами линии станут, в первую очередь, сотрудники «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», которые уже перешли или планируют перейти на удаленный режим работы. «Горячая линия» будет работать круглосуточно. Для ее функционирования выделен отдельный номер и специальная линия в Контакт-центре энергокомпаний. Телефон специальной линии: 8 4722 588 058. При звонке абонента она начинает работать в автоматическом режиме. Позвонивший узнает о том, куда следует обратиться за актуальной информацией об эпидемиологической обстановке в своем регионе и об общих вопросах профилактики вирусной инфекции. Затем к беседе подключится оператор, который ответит на конкретные вопросы, касающиеся принятых в компаниях профилактических мер и организации дистанционной работы. В случае необходимости абонента соединят с руководителем соответствующего подразделения. Если звонок был совершен в нерабочее время, на электронную почту руководителя с помощью специального оборудования будет направлено сообщение, содержащее суть вопроса и контакты для обратной связи. По итогам каждого дня все обращения будут анализироваться. Вопросы, требующие системных решений, передадут на рассмотрение профильным заместителям генерального директора и руководителям подразделений. Работа «горячей линии» будет продолжаться до окончательной стабилизации общей ситуации. «Открытие «горячей линии» в сложившейся ситуации — шаг совершенно логичный. В своей работе мы в приоритетном порядке руководствуемся принципами социальной ответственности. Заботу о здоровье наших работников рассматриваем, как одну из ее ключевых составляющих, максимально используем для решения этой задачи все имеющиеся у нас решения и инструменты, включая технологии цифровой трансформации», — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Loading

0

Автор публикации

5
Филиал «Ивэнерго» является филиалом ПАО «Россети Центр и Приволжье» - единой операционной компании с центром ответственности в г. Нижний Новгород, являющейся основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

Филиал «Ивэнерго» осуществляет деятельность по передаче (транспортировке) и распределению электрической энергии от 0,4 кВ до 110 кВ и технологическому присоединению к сетям потребителей Ивановской области.

Территория обслуживания - 21,437 тыс. кв. км с населением 997196 чел.

Воздушные линии электропередачи (ВЛ) – 14,996 тыс. км по трассе всех классов напряжений, в том числе ВЛ-110кВ – 1,275 тыс км; ВЛ-35-10/0,4кВ – 13,720 тыс. км

Кабельные линии электропередачи – 0,104 тыс. км
Подстанции (ПС) 35-110 кВ – 140 ед. общей мощностью 2598 MВА, в том числе ПС-110 кВ - 70 ед. общей мощностью 2167,7 MВА; ПС-35 кВ – 70 ед. общей мощностью 430,72 MВА
Трансформаторные подстанции (ТП) 6-10/0,4кВ - 3859 ед. общей мощностью 496,32 MВА
Комментарии: 0Публикации: 431Регистрация: 24-05-2019