Энергетики обеспечили электроснабжение Унтыгейского месторождения нефти в Югре
Газомоторное топливо. Российский рынок растет на фоне новых энергетических вызовов
«Россети Тюмень» обработали более 158 тысяч обращений потребителей за год
За 2021 год специалисты «Россети Тюмень» обработали более 158 тысяч обращений, из них 98 % поступило от жителей Тюменской области. Большинство вопросов были связаны с оказанием услуг по подключению к электросетям и учету электроэнергии.
Наиболее распространенным форматом взаимодействия, как и в 2020 году, стала консультация по номеру единого контакт-центра группы компаний «Россети». За минувший год энергетики приняли более 123 тысяч звонков. Спросом пользовались и онлайн-сервисы. Посредством интернет-ресурсов энергетики предоставили порядка 21 тысячи консультаций, из них более половины — через портал электросетевых услуг (портал-тп.рф).
По тематике существенно выросло число обращений, касающихся организации присоединения к электрическим сетям и учета электроэнергии. По сравнению с 2020 годом количество подобных заявок увеличилось на 37 % и 45 % соответственно. Клиентов также интересовали дополнительные услуги, которые оказывают «Россети Тюмень». Среди наиболее популярных специалисты выделяют аренду спецтехники и автотранспорта, проведение исследований в аккредитованной электролаборатории аренду складских и логистических объектов.
Повышение качества работы с потребителями остается одной из приоритетных задач «Россети Тюмень». Круглосуточно на звонки и письма клиентов отвечают 6 операторов контакт-центра. Компания ведет работу по расширению перечня используемых каналов коммуникаций и непрерывно совершенствует систему взаимодействия с клиентами.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня