rcl-uploader:post_thumbnail
За 2021 год специалисты «Россети Тюмень» обработали более 158 тысяч обращений, из них 98 % поступило от жителей Тюменской области. Большинство вопросов были связаны с оказанием услуг по подключению к электросетям и учету электроэнергии.
Наиболее распространенным форматом взаимодействия, как и в 2020 году, стала консультация по номеру единого контакт-центра группы компаний «Россети». За минувший год энергетики приняли более 123 тысяч звонков. Спросом пользовались и онлайн-сервисы. Посредством интернет-ресурсов энергетики предоставили порядка 21 тысячи консультаций, из них более половины – через портал электросетевых услуг (портал-тп.рф).
По тематике существенно выросло число обращений, касающихся организации присоединения к электрическим сетям и учета электроэнергии. По сравнению с 2020 годом количество подобных заявок увеличилось на 37 % и 45 % соответственно. Клиентов также интересовали дополнительные услуги, которые оказывают «Россети Тюмень». Среди наиболее популярных специалисты выделяют аренду спецтехники и автотранспорта, проведение исследований в аккредитованной электролаборатории аренду складских и логистических объектов.
Повышение качества работы с потребителями остается одной из приоритетных задач «Россети Тюмень». Круглосуточно на звонки и письма клиентов отвечают 6 операторов контакт-центра. Компания ведет работу по расширению перечня используемых каналов коммуникаций и непрерывно совершенствует систему взаимодействия с клиентами.