powerenergy
«Россети Центр» и «Россети Московский регион» обменялись опытом разработки клиентских сервисов
АО «Мособлэнерго» в кратчайшие сроки присоединило к сетям лицей в Воскресенске

«Россети Центр» и «Россети Московский регион» обменялись опытом разработки клиентских сервисов

rcl-uploader:post_thumbnail

Генеральный директор ПАО «Россети Московский регион» Петр Синютин и генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провели рабочую встречу, где обсуждались вопросы внедрения и использования автоматизированных систем взаимодействия с клиентами. 

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» для оптимизации процесса взаимодействия с клиентами используется «Робот-оператор», который осуществляет диалог с потребителем по вопросам отсутствия электроэнергии и полностью выполняет цикл обработки звонка от автоматической регистрации до предоставления информации о планируемых сроках восстановления электроэнергии. 

Специалисты «Россети Московский регион» продемонстрировали работу автоматизированной системы «Виртуальный диалоговый офис», имеющую широкий функционал для автоматизации взаимодействия с клиентами. Нейросетевой программный комплекс уже зарекомендовал себя в работе, дав за прошедшие два года 93% верных ответов на тематические и 91% – на нетематические запросы клиентов. 

«Наша компания развивает и применяет современные цифровые технологии как для автоматизации внутренних производственных процессов, так и для повышения эффективности взаимодействия с клиентами. «Виртуальный диалоговый офис» –это эффективный канал коммуникации, в основе которого используются технологии обработки массивов данных, искусственного интеллекта и машинного обучения последнего поколения. Программа позволяет сократить время обслуживания клиентов. Помимо ответов на запросы справочной информации по передаче электроэнергии, технологическому присоединению и услугам энергоснабжения, в период массовых обращений чат-бот может одновременно ответить на все обращения», –рассказал Петр Синютин. 

В рамках встречи было принято решение провести аудит систем «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» для определения возможности внедрения программного комплекса. 

«В рамках реализации Программы цифровой трансформации мы активно ведем процесс импортозамещения и развития корпоративных информационных систем. Мы сотрудничаем с отечественными разработчиками, наращиваем собственные компетенции в поддержке внедренных продуктов, оптимизируем бизнес-процессы, чтобы в итоге создать ИТ-системы, которые будут полностью отвечать всем нашим потребностям в управлении работой электросетевого комплекса 20 регионов нашей страны», – отметил Игорь Маковский.


Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

Филиал «Ивэнерго» является филиалом ПАО «Россети Центр и Приволжье» - единой операционной компании с центром ответственности в г. Нижний Новгород, являющейся основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

Филиал «Ивэнерго» осуществляет деятельность по передаче (транспортировке) и распределению электрической энергии от 0,4 кВ до 110 кВ и технологическому присоединению к сетям потребителей Ивановской области.

Территория обслуживания - 21,437 тыс. кв. км с населением 997196 чел.

Воздушные линии электропередачи (ВЛ) – 14,996 тыс. км по трассе всех классов напряжений, в том числе ВЛ-110кВ – 1,275 тыс км; ВЛ-35-10/0,4кВ – 13,720 тыс. км

Кабельные линии электропередачи – 0,104 тыс. км
Подстанции (ПС) 35-110 кВ – 140 ед. общей мощностью 2598 MВА, в том числе ПС-110 кВ - 70 ед. общей мощностью 2167,7 MВА; ПС-35 кВ – 70 ед. общей мощностью 430,72 MВА
Трансформаторные подстанции (ТП) 6-10/0,4кВ - 3859 ед. общей мощностью 496,32 MВА
Комментарии: 0Публикации: 431Регистрация: 24-05-2019

Заказ услуги

    Получить бесплатный период