Энергетики компании «Россети Московский регион» провели в Сергиево-Посадском районе акцию «Честный к
Задолженность перед Череповецкой ГРЭС за поставленные энергоресурсы выросла на 28 млн руб
Пензенцы все чаще выбирают онлайн-сервисы ООО «ТНС энерго Пенза»
Все большее число потребителей в Пензенской области используют возможности сети интернет для решения вопросов, связанных с энергоснабжением.
Постоянно увеличивается количество пользователей «Личного кабинета» ООО «ТНС энерго Пенза», который в настоящий момент подключили более 18 000 человек. В июле 2018 года данный показатель составлял 8 448 человек, а за год вырос на 115%. Сервис привлекает клиентов возможностью оплачивать счета, передавать показания приборов учета, просматривать историю переданных показаний и совершенных платежей, а также задавать вопросы специалистам компании и направлять документы, не выходя из дома или офиса. Для пользования «Личным кабинетом» необязательно наличие компьютера – все те же возможности доступны и в мобильном приложении «ТНС энерго» для смартфонов на платформе Android.
На 1 июля 2019 года более 11 600 человек подключили сервис «Электронная квитанция» и теперь получают квитанции за потребленный ресурс на свой адрес электронной почты. Пользователи по достоинству оценили удобство данной услуги: платежный документ приходит в день формирования быстрее бумажной версии, никогда не потеряется и защищает клиента от доступа иных лиц к его персональным данным. Кроме того, «Электронная квитанция» позволяет в два клика оплатить потребленную электроэнергию из любой точки, где имеется доступ в интернет.
Легко и быстро передать показания прибора учета и совершить все необходимые оплаты можно и на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза». Посетители сайта гарантирующего поставщика электроэнергии также имеют возможность получить интересующую информацию по любым вопросам, касающимся энергоснабжения, составив обращение с помощью специальной формы.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня