Павлово-Посадский филиал АО «Мособлэнерго» стал лидером по эксплуатации уличного освещения
03.06.2020
«Мособлэнерго» подключит к сетям детский сад и школу в городском округе Красногорск
04.06.2020

На связи: генеральный директор «Россети Тюмень» вновь пообщался с персоналом компании

Условия оплаты труда в период противодействия коронавирусной инфекции, социальные льготы, варианты преобразования управления электросетевым комплексом – такие вопросы были адресованы генеральному директору «Россети Тюмень» на уже ставшей традиционной «горячей линии». Практика проведения телефонных сессий с персоналом предприятия, функционирующим в трех регионах РФ, зародилась весной этого года в качестве альтернативы проведения выездных встреч с трудовыми коллективами и посещения энергообъектов филиалов. Вопросы, заданные генеральному директору, как и в предыдущий раз, касались условий работы персонала. Алексей Солдатенко отметил, что перевод части сотрудников на дистанционный формат работы никак не отразился на выплатах персоналу «Россети Тюмень». «Компания в полном объеме несет свои обязательства перед сотрудниками несмотря на изменение конъюнктуры рынка: в связи с ограничительными мерами противодействия распространению COVID-19 и условиями сделки OPEC+, т.к. в нефтегазовых регионах присутствия – ХМАО-Югре и ЯНАО – значительно снизилось потребление электроэнергии. Это напрямую влияет на финансово-экономические результаты предприятия. Однако в компании реализуются корректирующие мероприятия, минимизирующие это воздействие», – заверил Алексей Солдатенко. В рамках прямой телефонной линии были подняты и вопросы перспективного развития компании, в частности касающиеся сферы оперативно-технологического управления сетями. Цифровая трансформация электроэнергетики влечёт за собой полное преобразование процессов наблюдения, фиксации данных и управления энергообъектами. В скором времени появится возможность комплексного дистанционного управления крупными энергорайонами. По мнению генерального директора «Россети Тюмень», технологическое развитие приведет компанию к соответствующему перераспределению функционала среди диспетчерского персонала. Как это будет, сможем увидеть уже в ближайшем будущем. Для повышения эффективности прямого диалога руководителя компании с сотрудниками в скором времени формат «горячей линии» преобразуется. В планах создание специального коммуникационного сервиса, который позволит аккумулировать вопросы энергетиков и давать ответы на них в режиме онлайн.

Loading

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

Россети Тюмень

0
«Россети Тюмень» – дочернее общество ПАО «Россети», обеспечивающее электроснабжение потребителей в Ямало-Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и Тюменской области. В зоне ответственности энергокомпании (1,46 млн квадратных километров) проживает более 3,8 млн человек. В управлении: более 52,6 тыс. км линий электропередачи и электрические подстанции общей мощностью 30,3 тыс. МВА. В 2021 году отпуск электроэнергии из сети составил 52,2 млрд кВт*ч. В состав компании входят 9 филиалов, центральный офис расположен в Сургуте.
Комментарии: 0Публикации: 525Регистрация: 30-11--0001