_ПГЭС
С начала года Башкирская генерирующая компания на своих ГЭС выработала более 700 млн кВт*ч зелёной энергии
отраслевые новости ТЭК
Сценарии в «Мировом энергетическом прогнозе 2025»

АО «Сетевая компания» внедряет «Цифрового наставника» для новых сотрудников

powerenergy

АО «Сетевая компания» завершает промышленное тестирование проекта «Цифровой наставник» – чат‑бота для оперативной поддержки новых сотрудников в период адаптации. Проект реализован Дирекцией по обслуживанию потребителей совместно с Аналитическим центром компании.

 

Система наставничества – одно из ключевых направлений кадровой стратегии компании: в 2024 году 178 наставников и менторов сопровождали 288 новых сотрудников. Чтобы снизить нагрузку на наставников при повторяющихся запросах, ускорить процесс вхождения новичков в работу и создать централизованную базу ответов на типовые вопросы, в АО «Сетевая компания» внедряют «Цифрового наставника».

 

Первый этап разработки проекта включал загрузку вопросов и ответов по отпускам и всем видам отсутствий, чтобы чат-бот мог оперативно помогать специалистам централизованной группы кадрового учёта отсутствий ОУП ДОП (отдел управления персоналом филиала – «Дирекция по обслуживанию потребителей»), которые обслуживают все филиалы компании по этим вопросам. В ходе пилотного тестирования функциональность «Цифрового наставника» расширена: теперь бот отвечает на общие вопросы, которые интересуют новых сотрудников независимо от должности и возраста, включая стажёров – от «как доехать до работы» и «где пообедать рядом» до вопросов о корпоративной культуре и правилах внутреннего трудового распорядка. Аналитический центр обучил модель классификации текста, которая определяет тематику запроса с точностью 84%. Для взаимодействия создана веб‑страница с чатом‑ботом.

 

На текущем этапе проект находится в стадии тестирования и наполнения контентом: собирается база самых частых вопросов по каждому филиалу для дальнейшей загрузки в систему. По результатам промышленного тестирования отмечено, что «Цифровой наставник» существенно сокращает число однотипных обращений к наставникам по вопросам, не связанным напрямую с трудовыми функциями. Это облегчает доступ к информации для тех, кто чувствует дискомфорт при частых вопросах руководителям и наставникам.

ЧИТАТЬ:
Костромское управление ТГК-2 потратит на ремонтную кампанию 2011 года 105 млн. рублей

 

Ожидаемые эффекты от внедрения: снижение нагрузки на наставников, ускорение адаптации и сокращение ее сроков, и как следствие, устойчивая работа всей компании.

 


Просмотров 8 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети 1 день

АО «Сетевая компания»

АО «Сетевая компания» Республики Татарстан, основанное в 2001 году по решению Кабинета Министров региона, специализируется на передаче электрической энергии и технологическом присоединении потребителей, занимая лидирующие позиции в России по протяженности сетей и числу подстанций, с миссией обеспечивать надежное электроснабжение для устойчивого развития региона.
Комментарии: 0Публикации: 56Регистрация: 15-08-2024

Заказ услуги

    Получить бесплатный период