Все филиалы и дочерние общества ОАО «Башкирэнерго» получили паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов
ОАО «МРСК Центра» получило Паспорт готовности к зиме
ОАО «МРСК Центра» удостоено премии «Совершенство бизнес – процессов 2011»
ОАО «МРСК Центра» удостоено премии «Совершенство бизнес – процессов 2011»
Представители ОАО «МРСК Центра» приняли участие в работе ежегодного «Процессного форума – 2011», который состоялся в Москве. Форум, проводимый международной компании Software AG, был посвящен вопросам управления бизнес – процессами. Он собрал представителей многих российских и зарубежных компаний, лидеров бизнеса и IT. В рамках форума ОАО «МРСК Центра» было удостоено премии "Совершенство бизнес – процессов 2011" в номинации «Процессная и бизнес – аналитика».
Основной тематикой обсуждений «Процессного форума – 2011» стали методики совершенствования бизнес – процессов и процессно – ориентированная трансформация корпоративных IT – платформ. На конференции ОАО «МРСК Центра» продемонстрировало достижения в области контроллинга бизнес-процессов. Начальник Управления интегрированных систем менеджмента компании Павел Мадюскин и главный специалист Управления Сергей Титов представили практический опыт реализации системы контроллинга бизнес-процессов с применением ARIS PPM на примере процесса технологического присоединения.
Представленный проект контроллинга позволяет отслеживать в режиме реального времени показатели хода бизнес-процесса технологического присоединения (ТП) – от подачи заявки до подписания акта сдачи работ. Это непрерывно повышает прозрачность деятельности всех сторон, участвующих в процессе ТП, позволяет оперативно принимать управленческие решения и осуществлять бенчмаркинг бизнес-процесса.
Проект в ОАО «МРСК Центра» стартовал в 2010 году. В настоящий момент в компании создана единая система мониторинга и анализа процесса ТП на уровне исполнительного аппарата и филиалов Общества.
«Внедрение системы контроллинга процесса технологического присоединения позволило создать мощный аналитический инструмент для исследования процесса по различным финансовым, временным и количественным показателям в режиме реального времени, – отмечает Павел Мадюскин. – Проект призван улучшить качество предоставляемых услуг и действует в интересах наших клиентов».
Просмотров 2 всего , 1 сегодня