ОАО «МОЭК» подвело итоги выполнения производственной программы за первое полугодие
11.08.2011
powerenergy
В МОЭК приступили к внедрению инновационной технологии — санации тепловых сетей методом цементирования.
11.08.2011

Услугами Центра обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» за полгода воспользовалось более 33 тысяч тверичан

ОАО «Тверьэнергосбыт» подвел итоги работы Центра обслуживания клиентов за первое полугодие 2011 года.  В течение первого полугодия этого года в ЦОК  компании обратилось  33896 жителей.  
Центр обслуживания клиентов в г. Твери открыт и успешно функционирует  со второго полугодия 2010 года. После открытия нового Центра существенно улучшены условия приема граждан по вопросам энергоснабжения. Каждый обратившийся в ЦОК клиент может в кратчайшие сроки осуществить платежи за электрическую энергию и получить широкий спектр информационно-консультационных услуг в сфере электроэнергетики. Наибольшее количество 39% клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт»  занимал вопрос  оплаты за электроэнергию. Также клиенты компании: заключали договора энергоснабжения, оформляли льготы, заменяли электросчетчики, договаривались о рассрочке оплаты задолженности, сетовали на отключение электроэнергии за неуплату и др.
Параллельно с  2011 года в  Центре обслуживания клиентов началась реализация сопутствующих товаров, в первую очередь современных приборов учета электрической энергии. В ЦОКе проконсультируют, какому прибору учета отдать предпочтение, ответят на вопросы о его обслуживании и ремонте.
Использование такой формы обслуживания клиентов позволило  ОАО «Тверьэнергосбыт» выстроить качественно  систему информационно-консультационной работы с  клиентами. Жители города могут теперь в кратчайшие сроки получить у операторов ЦОКа как личную, так и телефонную консультацию. Ответы на вопросы по телефону получили 8504 клиента ОАО «Тверьэнергосбыт». 
Кроме того, в Центре обслуживания клиентов работает касса, принимающая оплату счетов за  потребленную электроэнергию. Таким образом, тверичане могут решить практически любую проблему, связанную с энергоснабжением.
Положительный эффект от работы ЦОКа ОАО «Тверьэнергосбыт» позволяет с уверенностью говорить о том что, программа по созданию сети ЦОКов на территории области будет развиваться и совершенствоваться. В планах – открытие Центров обслуживания клиентов в г. Ржеве, Удомле и г. Твери. 

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 35Регистрация: 30-11--0001