powerenergy
Генеральным директором ОАО «Волгоградэнергосбыт» избран Дмитрий Алексеев
05.08.2011
oilgas
«Газпром» и Kogas планируют в ближайшее время подписать Дорожную карту по поставкам газа в Корею
05.08.2011

ОАО «Тулаэнергосбыт» приняло Декларацию качества клиентского обслуживания

powerenergy
 

Тула, 05.08.2011 г. Открытое акционерное общество «Тулаэнергосбыт» 27 июля 2011 года приняло Декларацию качества клиентского обслуживания. Декларация была принята после осуществленной в сбытовой компании оценки качества обслуживания потребителей. Документ  подписан Президентом Тульской торгово-промышленной палаты Агафоновым Ю.М. и  Генеральным директором компании Ю.Б. Любчичем.

Анализ работы специалистов «Тулаэнергосбыт» проходил в течение нескольких месяцев и состоял из комплекса мероприятий. Основное внимание при этом уделялось соблюдению открытости Общества в информационном пространстве,  доступности для потребителей необходимых сведений о деятельности компании, качеству работы с обращениями физических и юридических лиц по многим показателям.

«Следует отметить, что качество обслуживания клиентов нашими специалистами можно считать вполне удовлетворительным,–  отмечает генеральный директор сбытовой компании Юрий Любчич, –  деятельность ОАО «Тулаэнергосбыт» идет в русле клиентоориентированной политики. Это означает готовность к диалогу с потребителями и стремление к высокому качеству их обслуживания.»

Принятая Декларация  — один из серьезных шагов по совершенствованию работы с потребителями, которые запланированы в компании. Уже на данном этапе работа в «Тулаэнергосбыте» ведется в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов, что позволит вывести работу компании на новый уровень. В перспективах компании —  создание эффективных методов самоконтроля по качеству обслуживания и физических, и юридических лиц.

В случае возникновения у потребителей каких-либо вопросов, они могут обращаться в отделения и производственные участки ОАО «Тулаэнергосбыт», действующие в каждом районе области, а также воспользоваться рубрикой «Вопрос-ответ» сайта компании – http://www.tulask.ru/

ОАО «Тульская сбытовая компания» («ТСК») образовано 1 апреля 2005 года.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, «ТСК» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.

В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.

24.06.2011г. происходит переименование компании в ОАО «Тулаэнергосбыт».

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 91Регистрация: 30-11--0001