Юрий Липатов: Праймериз и Общероссийский народный фронт сыграют существенную роль в обновлении «Единой России»
22.07.2011
Вологжанка осталась без газа за долг в 47 тысяч рублей
22.07.2011

Лучшие клиенты ОАО «Белгородэнергосбыт» занесены на Доску почета

Лучшие клиенты ОАО «Белгородэнергосбыт» — победители и лауреаты конкурса «Золотая опора» по итогам работы в 2010 году — занесены на Доску почета, которая расположена на специальной веб-странице сайта компании belsbyt.ru. http://www.belsbyt.ru/clients/best_consumer/2011/

Ежегодно после подведения итогов конкурса на лучшего клиента среди юридических лиц ОАО «Белгородэнергосбыт» раздел веб-сайта «Клиентам» – «Лучшие потребители» пополняется новой страницей. По итогам VII конкурса «Золотая опора» на Доске почета размещены имена и информация о 15 предприятиях промышленности, сельского хозяйства, бюджетной сферы, малого бизнеса. Каждое из них является надежным партнером энергосбытовой компании в части исполнения договорных условий и активным приверженцем энергоэффективного ведения бизнеса.

Дополнительно с лучшими клиентами будут заключены дополнительные соглашения, в которых гарантирующий поставщик электроэнергии берет на себя обязательства по содействию в проведении мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности, а также по обеспечению тесного взаимодействия по вопросам электроснабжения.

В этом году в конкурсе произошли существенные изменения. К уже ставшим традиционными номинациям «Промышленные предприятия», «Предприятия, финансируемые из бюджета», «Предприятия сельского хозяйства» и «Предприятия малого бизнеса» добавилась новая номинация – «Энергоэффективность». Конкурс стал двухэтапным. В ходе первого этапа представители районных подразделений компании прослеживали историю взаимоотношений со всеми клиентами на участках и передавали сведения о лучших в центральный офис. На втором этапе соискателям званий победителей и лауреатов было предложено представить информацию о проведенных в течение 2010 года мероприятиях по повышению энергоэффективности предприятий с описанием полученного экономического эффекта либо запланированных мероприятиях.

Идея конкурса на лучшего клиента остается актуальной и в 2011 году. Своевременная оплата электроэнергии и мощности позволяют гарантирующему поставщику в полном объеме оплачивать как покупку энергии на оптовом рынке, так и услуги ее транспортировки, что является одной из важных составляющих надежного и качественного электроснабжения региона. А значит, конкурс на лучшего клиента продолжается, его главная цель – укрепление ответственного сотрудничества гарантирующего поставщика с клиентами.

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 34Регистрация: 30-11--0001