Энергетики филиала ОАО «МРСК Урала» — «Пермэнерго» смонтировали современные полимерные изоляторы на воздушной линии электропередачи 110 кВ в Лысьвенском районе
22.03.2011
powerenergy
Сегодня отмечается Всемирный день воды
22.03.2011

За двенадцать месяцев 2010 года Московская объединенная электросетевая компания подключила около 18 тысяч потребителей электроэнергии

powerenergy
За 2010 год ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» осуществило технологическое присоединение к электрическим сетям 17 787 потребителей в Москве и Московской области на общую мощность 991,07 МВт (мегаватт). Компания заключила 34 610 договоров технологического присоединения на суммарную мощность 1823,8 МВт. Из них 5 672 договора – в Москве на общую мощность 332,7 МВт и 28 938 договоров – в Московской области на общую мощность 1 491,1 МВт. Больше всего заявок на технологическое присоединение принято в филиале ОАО «МОЭСК» — Северные электрические сети. Это 11 425 заявок на общую мощность 322,3 МВт. Из них 95,7% (10 937 шт. на мощность 18823 МВт) – заявки физических лиц и льготных категорий потребителей. В этом же филиале заключено наибольшее количество договоров – 9 686 шт. на мощность 201,2 МВт, а также осуществлено наибольшее, среди филиалов ОАО «МОЭСК», количество технологических присоединений к электрическим сетям – 3 719 шт. на общую мощность 105,8 МВт. Для технологического присоединения потребителей Москвы и Московского региона ОАО «МОЭСК» строит и реконструирует десятки питающих центров, сотни километров распределительных сетей. С 2005 года Компания вложила в развитие электросетевого хозяйства Москвы и Московской области более 130 млрд рублей. Инвестиционная программа по техприсоединению на пятилетний период (2011-2015 гг.) оценивается в 115 млрд рублей, из них 32 млрд рублей — это расходы на распределительные сети (напряжение 0,4 кВ, 6 кВ и 10 кВ). ОАО «МОЭСК» — клиентоориентированная компания, которая стремится сделать сотрудничество с ней максимально комфортным. Ее работники принимают все меры для того, чтобы уже на этапе заключения договора клиент был уверен в надежности Компании, ее авторитетности и высоком качестве выполняемых работ. На территории Московской области в каждом филиале Компании работают «единые окна» по обслуживанию клиентов. Максимально упрощены процедуры рассмотрения заявок и усилен контроль выполнения обязательств по технологическому присоединению к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» представителей малого бизнеса и физических лиц. Усовершенствована электронная система учета и обработки заявок на техприсоединение, в ближайшее время планируется ввод в работу системы отслеживания заявки клиентом через сайт компании www.moesk.ru. С 26 апреля 2010г. Центр обслуживания клиентов Московских кабельных сетей – филиала ОАО «МОЭСК», выполняющий роль «единого окна» на территории Москвы, начал работу по новому адресу: Москва, ул. Александра Солженицына, д.7. Это в 150 метрах от станции метро «Марксистская». Для установления эффективной обратной связи между потребителями услуг ОАО «МОЭСК» и ее руководством с февраля 2009 года на официальном сайте Компании функционирует интернет-приемная Генерального директора ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Клиенты Компании могут обратиться к генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого на сайте www.moesk.ru на странице интернет-приемной необходимо заполнить установленную форму и отправить электронное письмо. Кроме того, в ОАО «МОЭСК» открыта круглосуточная «Светлая линия». Потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70. В случае сбоев в электроснабжении в доме, квартире или офисе достаточно просто набрать этот номер и операторы дадут полную информацию о причине отсутствия электроэнергии а также укажут примерное время подачи напряжения.

Loading

0

Автор публикации

не в сети 4 года

МОЭСК

1
Комментарии: 0Публикации: 370Регистрация: 30-11--0001