powerenergy
ТГК-2 затратит на экологическую программу в Архангельской области свыше 1 млрд. рублей
powerenergy
Сегодня в Дальневосточной генерирующей компании прошло большое совещание по газификации владивостокских ТЭЦ

ОАО «РусГидро» представило новую фирменную символику

30 ноября ОАО «РусГидро» представило журналистам свою новую фирменную символику. Презентация прошла в будущем офисе ОАО «РусГидро» на Малой Дмитровке, куда компания переедет в следующем году.

Открыл мероприятие Председатель Правления ОАО «РусГидро» Евгений Дод. Он отметил, что сегодня для компании наступил переломный момент. Необходимость изменения фирменной символики обусловлена реализацией новой корпоративной стратегии Компании, предполагающей развитие зарубежной деятельности и активное участие в проектах, связанных с использованием альтернативных источников энергии.

По словам креативного директора агентства ФИРМА – разработчика логотипа РусГидро Даниила Сергеева, основная идея нового знака – масштабность, динамичность и стремление Компании к постоянному движению вперед.

Экспертную оценку новой символике РусГидро дал исполнительный креативный директор EMCG, президент клуба арт-директоров России Александр Алексеев: «Знак дает огромные возможности использования в визуальной коммуникации. Идея бесконечного движения по спирали не только прекрасно развивается в динамических конструкциях, этот вектор движения считывается даже в статике, воспринимаясь как вектор развития вверх. Развитие как идея бренда раскрывает большой бизнес-потенциал как на высоко конкурентных мировых рынках, так и в сфере энергетики в целом, в том числе в очень актуальном направлении развития альтернативных источников энергии».

Анимированный знак, понятная и простая форма логотипа, запоминающиеся цвета – это то, что отличает бренд «РусГидро» от остальных брендов энергетических компаний. Новая концепция фирменной символики менее консервативна и позволяет уйти от статичного отображения знака, который теперь легко использовать на медийных носителях. Отвечающий современным мировым тенденциям в области корпоративного брендинга новый логотип РусГидро отражает перспективы компании и ее положение в отрасли.

Изменение логотипа в филиалах и ДЗО ОАО «РусГидро» намерено проводить постепенно. Переход будет происходить в течение следующего года.
______________________________________________________________________________________________
ОАО «РусГидро» – крупнейшая генерирующая компания России, объединяющая 60 объектов возобновляемой энергетики, включая Саяно-Шушенскую ГЭС им. П.С. Непорожнего (6400 МВт), на которой ведутся восстановительные работы. ОАО «РусГидро» – лидер в производстве энергии на основе возобновляемых источников, развивающий генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии.


Просмотров 9 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети 17 часов

Энергострана.ру

Энергострана.ру — это информационный портал, освещающий ключевые события и тенденции в российском топливно-энергетическом комплексе (ТЭК). Энергострана.ру также выступает площадкой для публикации официальных материалов энергетических компаний, предлагает возможности по размещению и продвижению контента, а также решения в области контент-маркетинга, цифровой рекламы и PR, помогая компаниям эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Комментарии: 0Публикации: 5209Регистрация: 11-05-2019

Заказ услуги

    Получить бесплатный период