Юрий Липатов: «Комитет Госдумы по энергетике активизирует разработку законодательного обеспечения газовой отрасли Российской Федерации»
«МЕЧЕЛ» увеличил свою долю в уставном капитале «ТОПЛОФИКАЦИЯ РУСЕ» АД до 100%
Развитие услуг в области энергоэффективности и дополнительных сервисов – стратегическая задача энергосбытовых компаний КЭС
Развитие услуг в области энергоэффективности и дополнительных сервисов является стратегической задачей энергосбытовых компаний КЭС в условиях перехода к новой модели розничного рынка. О перспективах этих проектов заместитель руководителя дивизиона «Ритейл» КЭС-Холдинга Денис Кириенко рассказал участникам международной конференции «Российская электроэнергетика: финансирование и инвестиции», которая проходит в Москве 22-24 ноября.
Как отметил Кириенко, по мере развития розничного рынка важнейшим конкурентным преимуществом энергосбытовых организаций становится гибкость и способность учитывать самые разнообразные запросы клиентов. В частности, уже с 2009 года КЭС совместно с партнером – энергосбытовой компанией ООО «ЕЭС.Гарант» предлагает потребителям целый комплекс продуктов и услуг: от приобретения энергосберегающего оборудования, проектирования и установки систем учета до сложных решений по повышению энергоэффективности и финансирования энергосберегающих мероприятий.
В четырех регионах России «ЕЭС.Гарант» предоставила уникальную для российского энергорынка услугу – поставку электроэнергии по фиксированным ценам. Она оказалась очень востребованной, прежде всего, со стороны бюджетных организаций и учреждений, для которых важна возможность четко планировать свои расходы на энергоресурсы. По состоянию на ноябрь 2010 года «ЕЭС.Гарант» заключила более 1200 таких договоров с общим полезным отпуском стоимостью 150 млн. руб. в месяц.
В своем выступлении зам.руководителя дивизиона «Ритейл» КЭС-Холдинга отметил, что сбытовым компаниям уже сейчас необходимо активно формировать полноценную систему продаж, радикально повышать клиентоориентированность, формировать продукты и услуги под новую модель рынка. По оценке Дениса Кириенко, выручка от дополнительных услуг по дивизиону к 2014 году может достичь 4,3 млрд. рублей.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня