Стартовала годовая спартакиада «Южного Кузбасса»
14.02.2017
powerenergy
Интернет-сервис «Личный кабинет» филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» стал доступен для всех
14.02.2017

ЭК «Восток» помогает клиентам подобрать комфортное время для посещения ЦОК

Для удобства своих клиентов «Тюменьэнергосбыт» – филиал АО ЭК «Восток» обновил график загрузки Центра обслуживания по адресу: г.Тюмень, ул.Герцена,70. Простые и понятные графики в виде диаграммы наглядно демонстрируют дни недели и часы, когда ожидание своей очереди для обращения в нужное окно будет минимальным.  


Лучшее время для посещения офиса утром с 8:00 до 10:00, чуть более ЦОК загружен с 10:00 до 12:00 и во второй половине дня с 15 до 17 часов. Пик посещения ЦОКа потребителями электроэнергии приходится на периоды с 12 до 15 и с 17 до 18 часов.


Меньше всего ЦОК загружен с 1 по 5 число и с 28-го числа до конца каждого месяца. Среднее количество посетителей наблюдается с 6 по 16 число, а наибольшая загруженность с 17 по 27 число, на эти дни приходится период передачи показаний приборов учёта (с 20 по 26 число).
Передавать показания прибора учёта и оплачивать электроэнергию проще заочными способами, например, в Личном кабинете на сайте https://tyumen.vostok-electra.ru/. Остальные способы передачи и оплаты описаны в разделе «Физическим лицам».
 
Для того, чтобы произвести сверку по расчетам за потребленную электроэнергию или получить консультацию специалиста, тоже необязательно приходить в ЦОК. Для этих целей на сайте компании работает интернет-приемная и существует раздел с часто задаваемыми вопросами.
 

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 232Регистрация: 30-11--0001