Потребление электроэнергии в ОЭС Центра в ноябре 2016 года увеличилось на 5,1 % по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года
07.12.2016
powerenergy
Курскэнерго благодарят за популяризацию энергосберегающего образа жизни
08.12.2016

Детские уголки и места для зарядки гаджетов: в ПАО «Красноярскэнергосбыт» принят новый Стандарт обслуживания клиентов

powerenergy
В ПАО «Красноярскэнергосбыт» утвержден новый Стандарт обслуживания клиентов. Документ устанавливает базовые требования к очному и заочному обслуживанию клиентов, в том числе – к территориальной доступности и оформлению офисов, срокам рассмотрения обращений, этикету общения и деловой переписки, внешнему виду сотрудников.
Одним из существенных  отличий нового Стандарта от предыдущих версий является внедрение самых современных требований к оборудованию отделений и участков компании. Вне зависимости от удаленности офиса от Красноярска и других городов, визит клиента в отделение  ПАО «Красноярскэнергосбыт» должен быть комфортным, а максимальное количество необходимой информации он должен получать еще до общения с консультантом.
Так, все офисы уже оборудуются удобной системой навигации, стендами и стойками с развернутой информацией по всем направлениям деятельности компании. Для клиентов с ограниченными возможностями входные группы офисов оснащаются пандусами. Для активных пользователей гаджетов планируется обустройство мест для зарядки телефонов и смартфонов, организация свободного доступа к WiFi. Там, где позволят размеры офисов, будут установлены интерактивные информационные терминалы и рабочие места с интернет-доступом для самообслуживания потребителей. В отделениях с большим потоком клиентов планируется установка систем «Электронная очередь». Самым маленьким посетителям абонентских участков теперь не придется скучать, пока родители решают вопросы с консультантами Красноярскэнергосбыта: все офисы оборудуются детскими уголками.
Важные новшества в новом Стандарте обслуживания клиентов связаны также с развитием интерактивных сервисов компании. «Лучшая модель обслуживания клиента – когда у него вообще нет необходимости для визита в офис компании, — рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. – Мы активно развиваем интернет-сервисы. Уже сегодня большинство вопросов с Красноярскэнергосбытом можно решить в прямом смысле не вставая с дивана — через сайт компании. Новый Стандарт еще расширил спектр интерактивных услуг. Так, статус официального канала общения с клиентами получили группы ПАО «Красноярскэнергосбыт» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники»,  «Facebook»».
Часть мероприятий по реализации требований Стандарта будет осуществлена немедленно. Нововведения, связанные с большими затратами, либо со  значительными объемами работ, а также требующие реконструкции помещений, будут реализовываться в привязке к инвестиционной программе компании и к графику ремонтов офисов.
Подробно ознакомиться со Стандартом обслуживания клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно на сайте компании http://krsk-sbit.ru в разделе «Это важно».
 
Справка:
Группа «РусГидро» — один из крупнейших российских энергетических холдингов, объединяющий более 90 объектов возобновляемой энергетики в РФ и за рубежом. Установленная мощность электростанций, входящих в состав РусГидро, составляет 38,7 ГВт, включая мощности ПАО «РАО Энергетические системы Востока», а также самую новую и современную гидроэлектростанцию России – Богучанскую ГЭС.
РусГидро – лидер в производстве энергии на основе возобновляемых источников, развивающий генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии.
ПАО «Красноярскэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Красноярского края.  Компания осуществляет сбыт электроэнергии, оказывает услуги по энергоаудиту, контролю и ремонту приборов учета электроэнергии, агентским договорам. 
Красноярскэнергосбыт входит в структуру АО «ЭСК «РусГидро» (51,75% ДЗО ПАО «РусГидро») и является одним из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе с долей рынка в 34,6%. Красноярскэнергосбыт является управляющей компанией для 200 более, чем многоквартирных домов в городах Шарыпово, Канск, Кодинск. Красноярскэнергосбыт признан Службой строительного надзора и жилищного контроля лучшей территориальной управляющей компанией Красноярского края по итогам работы в 2014 году. По итогам 2013 года ПАО «Красноярскэнергосбыт» признано лучшей жилищной организацией Красноярского края в рейтинге госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ». В общероссийском топ-листе компания заняла 12 место. Всего в рейтинг включено более 38 000 управляющих компаний и ТСЖ.
25 декабря 2012 года ПАО «Красноярскэнергосбыт приступило к оказанию услуг водоснабжения и водоотведения в пос. Дубинино (муниципальное образование г.Шарыпово). Услуги оказываются на основании договора аренды инженерных сетей водоснабжения и водоотведения для  оказания коммунальных услуг населению и юридическим лицам. 
В 2015 году компания обслужила 1,1 млн физических и  31,2 тыс. юридических лиц. 
 
Контактная информация:
 
ПАО «Красноярскэнергосбыт»
 
Оксана Коробейникова
начальник отдела PR
Тел.: +7-953-585-48-17
pr@kes.esc-rushydro.ru

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

Красноярскэнергосбыт

0
Комментарии: 0Публикации: 285Регистрация: 30-11--0001