powerenergy
В Ноябрьске модернизируют средства защиты энергооборудования от воздействия гроз
powerenergy
Тамбовэнерго выполняет мероприятия ремонтной программы с опережением графика

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» — 2 года эффективной работы

powerenergy
Ровно 2 года назад, 1 июня 2014 года, началась деятельность филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» в статусе гарантирующего поставщика электрической энергии по Брянской области.
Напомним, 15 мая 2014 года Министерство энергетики России подписало приказ №269 об изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков на территории Брянского региона. Согласно документу с 1 июня 2014 года ООО «ТЭК-Энерго» был присвоен статус гарантирующего поставщика.
За два года филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» доказал, что способен обеспечивать потребителей электрической энергией в необходимых объемах. В состав компании входят 1 городское и 2 межрайонных отделения, РКЦ (расчетно-кассовый центр), 27 сбытовых участков, 8 центров обслуживания клиентов, пункт приема платежей. С марта 2015 года в ЦОКах компании можно приобрести современное электротехническое оборудование: приборы учета электрической энергии, энергосберегающие и светодиодные лампы, фонари, светильники и многое другое. Вся представленная продукция отличается высоким качеством при доступных ценах.
Филиал обслуживает около 15 тысяч юридических лиц и более полумиллиона бытовых абонентов. Для удобства потребителей существует множество сервисов, например, на официальном сайте можно онлайн и без регистрации оплатить квитанции. С 26 мая 2016 года появилась новая возможность — передавать показания приборов учета электрической энергии без оплаты квитанции. Это особенно удобно для потребителей, которые оплачивают коммунальные ресурсы авансом, или используют услугу «Автоплатеж» от Сбербанка. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете клиента», помимо передачи показаний электросчетчика, можно дистанционно в круглосуточном режиме, вне зависимости от местонахождения, управлять своим лицевым счетом — просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, оплачивать квитанцию, задавать вопросы. Удобство личного кабинета уже оценили и постоянно используют около 3 000 абонентов.
С апреля этого года задавать вопросы, узнавать новости компании, оставлять свои пожелания и предложения потребители могут на официальных страницах компании в социальных сетях: фейсбук, вконтакте, инстаграм.
— За два года работы мы достигли определенных успехов. Подтверждением эффективности компании являются многочисленные награды и благодарности от наших партнеров. Так, 27 мая 2016 года Пенсионный фонд России вручил нам «Сертификат высокой социальной ответственности страхователя», – говорит уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный. – Останавливаться на достигнутом мы не собираемся. У нас большие планы по развитию: в этом году собираемся открыть новый центр обслуживания клиентов в г. Стародуб, заключить ряд энергосервисных контрактов с образовательными учреждениями области. Безусловно, есть и трудности – в условиях кризиса особенно остро встает вопрос снижения дебиторской задолженности и улучшения платежной дисциплины. Но с нашей командой высокопрофессиональных специалистов можно с уверенностью ставить новые цели и достигать новых высот.

Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети давно

Комментарии: 0Публикации: 97Регистрация: 30-11--0001