powerenergy
Бизнес считает, что надежность – понятие экономическое и не бесконечное
22.03.2016
Представители ОАО «ТГК-2» приняли участие в конференции «Формирование стратегии развития электроэнергетики»
22.03.2016

С начала года в центры обслуживания потребителей Орелэнерго обратилось более трех тысяч клиентов

Филиал ПАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» проводит системную работу по повышению доступности своих услуг для жителей региона. В настоящее время во всех районах Орловской области на базе РЭС предприятия работают пункты работы с клиентами, а в областном центре функционирует Центр обслуживания потребителей (ЦОП) Орелэнерго. Потребители могут подать здесь заявку на технологическое присоединение к сетям (ТП), установку или замену приборов учета, проектирование,  строительство, ремонт и техобслуживание энергообъектов, проведение энергоаудита.
С начала года в Орелэнерго за услугами обратились более трех тысяч клиентов. Чаще всего их интересовало техприсоединение к сетям (более 300 обращений). С учетом выполнения заявок, поступивших в прошлых периодах, за два первым месяца года энергетиками выполнено ТП 220 объектов.
Востребованной является и услуга «Сопровождение ТП», в рамках которой все работы по подготовке техприсоединения, входящие в обязанности потребителя, берут на себя специалисты филиала. С начала года Орелэнерго заключено и исполнено более 100 таких договоров.
Пункты работы с  потребителями в районах электрических сетей (РЭС) принимают клиентов с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Сотрудники ЦОП в городе Орле на Московском шоссе, 120а готовы ответить на вопросы потребителей с 8.30 до 17.30 (без перерыва).
Подробнее об услугах, оказываемых филиалом ПАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго»,  можно узнать в точках обслуживания потребителей, либо позвонив по бесплатному номеру Прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50.

Loading

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 653Регистрация: 30-11--0001