Задолженность потребителей перед «Кузбассэнергосбытом» превысила 2,6 млрд рублей.
18.11.2015
ГК «Меридиан» – привлекательный работодатель – 2015
18.11.2015

“Электронный Новосибирскэнергосбыт”

   Интерес к интернет-сервисам возник неслучайно — он обусловлен несколькими причинами, такими как ускорение темпа жизни, растущая роль онлайн-коммуникаций. Если раньше понятие "быть ближе к клиенту" включало в себя, прежде всего, расширение сети офисов, то с 2003 года ОАО "Новосибирскэнергосбыт" ведет работу по развитию интернет-приложений как для физических, так и для юридических лиц. Предлагаем обзор сервисов на сайте Новосибирскэнергосбыт.рф, которые обеспечивают оперативное и эффективное взаимодействие с клиентами в онлайн-пространстве.
  Интернет-приложение "Сервис-Население"это незаменимый помощник для клиентов, которые желают отслеживать состояние лицевого счета, иметь доступ к информации о расчетах за потребленную электрическую, тепловую энергию, горячую воду (в том числе сумму начислений, задолженности (переплаты) на начало и конец отчетного периода и сумму платежей, поступивших в счет оплаты перечисленных ресурсов) – все это в онлайн режиме.
  Разобраться с работой интернет-приложения не составит труда: стандартная процедура регистрации займет всего несколько минут, она требует знания номера лицевого счета клиента и домашнего адреса. Следует отметить, что к одному аккаунту можно привязать несколько адресов.
Функциональные возможности «Сервис-Населения» включают помимо информации о начислениях и оплатах также форму для передачи текущих показаний электрического счетчика, на основе которых тут же рассчитывается сумме к оплате.
  И это еще не все! В приложении можно осуществлять переписку с сотрудником контакт-центра, оплачивать электро- и теплоэнергию, горячую воду с помощью банковских карт Visa, Maestro и МasterCard без дополнительных комиссий.
   С 2013 года доступ в интернет-приложение "Сервис-Население" возможен не только с персональных компьютеров, но и со смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android. В настоящее время ведется разработка мобильного приложения "Сервис-Население" и для мобильных устройств на платформе iOS.
  На главной странице сайта функционирует форма, позволяющая передать показания счетчиков без регистрации в личном кабинете.
  "Система заказа услуг" на сайте предприятия – это онлайн-магазин, где клиент может ознакомиться с перечнем и описанием услуг компании, оформить заявки на продажу, установку приборов учета и другие виды услуг, а также отслеживать ход выполнения заказа.
  Интернет-приложение "Сервис" для юридических лиц – это ключ к успешному контролю за лицевым счетом предприятия в любое удобное время – без привязки к графику работы ОАО "Новосибирскэнергосбыт".
  У Вас есть необходимость узнать свою задолженность? Сформировать отчет о  начислениях и оплате электроэнергии за определенный период времени? Нужно получить справку о фактическом расходе и стоимости? Всю эту информацию можно оперативно получить в приложении "Сервис".
  Кроме оперативного контроля за состоянием расчетов за электроэнергию, с помощью интернет-приложения можно передавать макеты показаний приборов учета электрической энергии, корректировать плановые почасовые объемы потребления электрической энергии (мощности). Интернет-приложение «Сервис» также предоставляет своим клиентам возможность подписаться на новости предприятия и ежемесячно получать уведомления о необходимости оплаты и передачи показаний.
Вся информация, передаваемая через систему «Сервис» строго конфиденциальна, каждому потребителю присваивается уникальный идентификационный код, исключающий возможность просмотра информации посторонними лицами.
  В скором времени ОАО "Новосибирскэнергосбыт" внедрит возможность оплачивать электроэнергию с помощью банковских карт через приложение "Сервис", а также ведется разработка мобильной версии интернет-приложения "Сервис" для устройств на базе операционной системы Android.
  Электронный документооборот позволяет клиентам получать следующие бухгалтерские документы: счет-фактура (окончательный, корректировочный, на промежуточный платеж, на предоплату), счет на оплату (окончательный, на промежуточный платеж), акт приема-передачи, акт сверки взаиморасчетов. Электронный документооборот для клиентов – это:
    – экономия рабочего времени (исключается необходимость ежемесячного посещения офиса ОАО "Новосибирскэнергосбыт");
  – гарантия доставки документов с подтверждением даты и времени отправки (в системе электронного документооборота фиксируются даты всех этапов прохождения документа от отправки до получения и подтверждения документа);
  – экономия затрат на хранение документов (документы сохраняются в личном кабинете);
  – быстрый и простой поиск необходимого документа по заданным параметрам.
Передача электронных документов осуществляется с соблюдением всех требований законодательства через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота. Для подключения к системе электронного документооборота необходимо иметь доступ к Интернету и действующую электронную цифровую подпись.
За последние несколько лет современные технологии удаленного обслуживания клиентов перевернули представление о сервисах. Сегодня онлайн-приложения помогают преодолеть любые расстояния и максимально продуктивно использовать свое время при работе с энергоснабжающей организацией.
Будущее уже наступило!
Присоединяйтесь к интернет-сервисам ОАО "Новосибирскэнергосбыт"!

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 143Регистрация: 30-11--0001