Интерес жителей Новосибирска и Новосибирской области к онлайн-сервисам постоянно растет. При наличии доступа в интернет отпадает необходимость во временных затратах на дорогу, очереди или телефонные звонки. В ОАО "Новосибирскэнергосбыт" считают, что большинство задач при взаимодействии с клиентами можно решить онлайн! Сегодня более 72 000 клиентов в месяц посещают сайт компании, 42 438 клиентов пользуются услугами интернет-приложения "Сервис – Население", 2 805 клиентов активно пользуются услугами приложения "Сервис — Население" для смартфонов на базе Android . Используя интерактивные сервисы, наши клиенты могут: —передать показания по электрической энергии; —произвести оплату; —узнать информацию о состоянии лицевого счета и получить детализацию за определенный период времени; —заказать дополнительные услуги компании (установка индивидуального прибора учета электрической энергии, получение справки об отсутствии задолженности и т.д.); —ознакомиться с интересующей информацией (тарифы, нормативы, перечень документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения, адреса и часы работы офисов компании и т.д.). ОАО "Новосибирскэнергосбыт" постоянно находится в поиске новых решений для оперативного и качественного обслуживания клиентов, которые ценят свое время и комфорт.Обращаясь к интерактивным сервисам, Вы можете оперативно получить всю интересующую информацию: —Адрес интернет-приложения "Сервис — Население" — https://narod.nskes.ru; —Приложение "Сервис — население" для смартфонов на базе Android Вы можете скачать в магазине приложений Google Play (ключевое слово — Новосибирскэнергосбыт); —Система заказа услуг доступна по ссылке http://www.nskes.ru/index.php?link=352; —ОАО "Новосибирскэнергосбыт" присутствует и в социальных сетях. Вы можете посетить нашу группу "Вконтакте"; —Кроме того, самостоятельно ознакомиться с актуальными вопросами по энергоснабжению каждый клиент может на сайте ОАО "Новосибирскэнергосбыт" в разделе вопрос-ответ.