Футболисты ЦОФ «Сибирь» и шахты «Сибиргинская» — лучшие в угольной компании «Южный Кузбасс»
19.05.2015
powerenergy
Начал работу второй передвижной офис обслуживания клиентов ОАО «ЭК «Восток» в Зауралье
19.05.2015

«Кузбассэнергосбыт» запускает анкетирование среди граждан-потребителей

ОАО «Кузбассэнергосбыт» приступает к проведению исследования среди граждан-потребителей, которое поможет выяснить отношение клиентов к компании. Результаты исследования помогут грамотно организовать проведение работы по улучшению качества обслуживания. Исследование лояльности клиентов Кузбассэнергосбыт проводит уже 8 год подряд. С его помощью удается выяснить, насколько довольны граждане-потребители качеством обслуживания, узнать уровень их информированности по важным вопросам, связанным с электроснабжением. В ходе анкетирования потребители получают возможность оценить удобство способов оплаты электроэнергии, уровень компетентности и вежливости обслуживающего персонала компании, а также ответить, какой способ получения полезной информации удобнее. Оценить работу компании ОАО «Кузбассэнергосбыт» любой клиент может до конца июля, заполнив анкету на официальном сайте кузбассэнергосбыт.рф (баннер «Анкетирование граждан-потребителей»). «Кузбассэнергосбыт» — клиентоориентированная компания. Мнение потребителей о предоставляемых услугах, уровне обслуживания имеет важное значение. Нам важно вовремя узнавать, как меняются запросы и предпочтения клиентов, чтобы организовать работу с максимальным для них удобством», — прокомментировал генеральный директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 111Регистрация: 30-11--0001