powerenergy
ЗАО «РОСПРОЕКТ» спроектировало объекты схемы выдачи мощности блока №4 Калининской АЭС
04.06.2014
Орелэнерго подключит индустриальный парк «Зеленая роща»
04.06.2014

Высокие стандарты качества обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток»

powerenergy
В течение года специалисты зауральского филиала ОАО «ЭК «Восток» – Энергосбыта – работают в соответствии с утвержденными Стандартами качества обслуживания клиентов. За это время филиал активно совершенствовал работу в интересах своих клиентов, внедрял новые услуги и сервисы для удобства абонентов.
В мае прошлого года у клиентов «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток» появилась возможность передавать показания приборов учета электроэнергии, горячей и холодной воды с помощью SMS на номер:  + 7-985-770-75-75 или короткий номер 4938 (для абонентов сотового оператора МТС). В июне стало доступно использование Личного кабинета на сайте ensbyt.ru для клиентов – юридических лиц. На протяжение года работа ЛК для юридических лиц развивалась, добавлялись новые услуги по оплате электро- и теплоэнергии, а позже и водоснабжения, и теперь сервис «Личный кабинет» доступен для клиентов – юридических лиц в полном объеме.
Еще одно нововведение в рамках «Стандартов качества обслуживания клиентов» – это ежеквартальные опросы, проводимые на главной странице сайта ensbyt.ru. В течение года с помощью онлайн-голосования энергетики изучили мнение клиентов об удобстве навигации на сайте, работе Личного кабинета и горячей линии, о полезности сведений в Едином информационном листе и качестве очного обслуживания клиентов. Результатами этих мониторингов стала модернизация дистанционных способов оплаты и сверки электроэнергии, а также работы операторов в офисах ООО «ЕРЦ «Прогресс» и «Энергосбыта».
Стоит отметить, что клиентоориентированность, забота о взаимном комфорте при сотрудничестве – всегда была одним из приоритетных направлений работы «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток». Утвержденные в апреле 2013 года «Стандарты качества обслуживания клиентов» стали гарантией компетентности и профессионализма специалистов компании. Этот нормативный документ установил четкие нормы и правила взаимодействия с клиентами при оказании им услуг в сфере энергоснабжения, единые требования к качеству их обслуживания, оптимизировал процедуры взаимодействия с абонентами.

Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

Комментарии: 0Публикации: 232Регистрация: 30-11--0001