В ОАО «ЭК «Восток» приняты Стандарты качества обслуживания клиентов
Противопожарная тренировка прошла успешно
Продлено время приёма посетителей в центрах обслуживания клиентов ОАО «Московская областная энергосетевая компания»
На прошлой неделе генеральный директор ОАО «Московская областная энергосетевая компания» А.В. Брижань принял решение о продлении времени приёма посетителей в Центре обслуживания клиентов. Теперь клиенты могут оформить документы и получить консультацию по технологическому присоединению по следующему графику: с понедельника по четверг – с 9 до 17 ч., в пятницу – с 9 до 16 ч. Приём в ЦОК осуществляется без перерыва на обед.
Напомним, что недавно Дирекция технологического присоединения ОАО «Московская областная энергосетевая компания» переехала в новый офис, расположенный по адресу: г. Москва, Дербеневская улица, дом 1, строение 3, подъезд 16.
Для удобства клиентов в ЦОК были установлены два дополнительных справочных телефона: (495) 978-65-13 и 978-84-63.
Кроме того, продлено время приёма посетителей во вновь открытых ЦОК в Орехово-Зуевском и Пушкинском муниципальных районах, а также в городском округе Электросталь. Теперь специалисты ЦОК будут работать там в понедельник – четверг с 8 до 17 ч., а в пятницу – с 8 до 16 ч. (перерыв на обед: с 12 до 13 ч.).
Все эти организационные мероприятия компания осуществила, выполняя поручение врио Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёва, который призвал энергетиков к тому, чтобы сделать процедуру технологического присоединения подмосковных потребителей простой и прозрачной.
Пресс-служба ОАО "Московская областная энергосетевая компания"
Просмотров 1 всего , 1 сегодня