Накануне нового учебного года ОАО «Московская областная энергосетевая компания» повысило надёжность электроснабжения ряда муниципальных школ и детских садов
В ПОДШЕФНОМ ДЕТСКОМ ДОМЕ КУЗБАССЭНЕРГОСБЫТА СТАЛО ЕЩЕ УЮТНЕЕ
ОАО “Кузбассэнергосбыт” разработало Стандарт качества обслуживания потребтелей на 8 месяцев раньше установленного срока
Гарантирующий поставщик электроэнергии ОАО «Кузбассэнергосбыт» разработал и внедрил новые Стандарты качества обслуживания потребителей на 8 месяцев раньше срока, установленного Правительством РФ.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» каждый гарантирующий поставщик электроэнергии должен разработать и внедрить стандарты качества обслуживания потребителей до 1 мая 2013 года.
В ОАО «Кузбассэнергосбыт» Стандарты существуют с 2008 года. В соответствии с изменениями законодательства в сфере электроэнергетики они были обновлены. Кроме того, разработана программа мероприятий по повышению качества обслуживания компанией юридических лиц.
Эти нормативные документы устанавливают базовые требования по взаимодействию с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также дополнительных услуг, предоставляемых компанией. Стандарты обязательны для исполнения персоналом всех структурных подразделений ОАО «Кузбассэнергосбыт».
Ознакомиться с утвержденными Стандартами можно на официальном сайте гарантирующего поставщика электроэнергии www.kuzesc.ru в разделах «Потребителям-гражданам» и «Потребителям-юридическим лицам», подразделах «Стандарт качества обслуживания потребителей-граждан» и «Стандарт качества обслуживания потребителей-юридических лиц» соответственно.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» каждый гарантирующий поставщик электроэнергии должен разработать и внедрить стандарты качества обслуживания потребителей до 1 мая 2013 года.
В ОАО «Кузбассэнергосбыт» Стандарты существуют с 2008 года. В соответствии с изменениями законодательства в сфере электроэнергетики они были обновлены. Кроме того, разработана программа мероприятий по повышению качества обслуживания компанией юридических лиц.
Эти нормативные документы устанавливают базовые требования по взаимодействию с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также дополнительных услуг, предоставляемых компанией. Стандарты обязательны для исполнения персоналом всех структурных подразделений ОАО «Кузбассэнергосбыт».
Ознакомиться с утвержденными Стандартами можно на официальном сайте гарантирующего поставщика электроэнергии www.kuzesc.ru в разделах «Потребителям-гражданам» и «Потребителям-юридическим лицам», подразделах «Стандарт качества обслуживания потребителей-граждан» и «Стандарт качества обслуживания потребителей-юридических лиц» соответственно.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня