От лаборатории до лидера на рынке измерительных приборов
Энергетики ОАО «Тюменьэнерго» сделали полезный подарок нефтяникам ОАО НК «Роснефть» к профессиональному празднику
ЛУЧШИЕ РАБОТНИКИ КУЗБАССЭНЕРГОСБЫТА ТРУДЯТСЯ В ИЖМОРКЕ И НОВОКУЗНЕЦКЕ
В ОАО «Кузбассэнергосбыт» подвели итоги соревнований производственных участков. По итогам работы во втором квартале 2012 года лучшие специалисты компании трудятся в Ижморке и Новокузнецке.
Конкурсная комиссия, состоящая из руководителей компании, оценивала работу 20 офисов ОАО «Кузбассэнергосбыт» по всем показателям. Одним из главных критериев оценки эффективности стало выполнение персоналом участка плана сбора платежей за электроэнергию и снижение дебиторской задолженности неплательщиков. Лучшим оказался Ижморский персонал компании.
Оценивала также комиссия соблюдение работниками Стандарта обслуживания потребителей-граждан. Специальный свод правил ОАО «Кузбассэнергосбыт» регламентирует деятельность персонала во всех ее проявлениях: беседы с потребителями по телефону или в офисе, внешний вид сотрудника, его рабочего места, всего помещения, обслуживание информационных стендов и т.д. Если Стандарт обслуживания соблюдался, то в течение всего квартала замечаний со стороны клиентов Кузбассэнергосбыта быть не должно.
Важным критерием оценки было также соблюдение правил охраны труда – в компании считают заботу о безопасности работы своих сотрудников приоритетным направлением и уделяют большое внимание соблюдению инструкций действий персонала в различных ситуациях, в том числе, и чрезвычайных.
– Выбрать среди наших коллективов лучший было сложно, – говорит Инна Бак, директор по работе с потребителями-гражданами ОАО «Кузбассэнергосбыт». – Весь наш персонал работает почти одинаково хорошо, и потому разница баллов в счете производственных участков была небольшой. Чтобы выявить победителей, пришлось оценивать малейшие преимущества в работе офисов, и в итоге в номинации «Лучший производственный участок по работе с потребителями-гражданами» победили Центральный (г.Новокузнецк) и Ижморский участки компании.
За победу в производственных соревнованиях участкам вручат переходящий знак отличия – наградной вымпел и денежные премии.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня
Конкурсная комиссия, состоящая из руководителей компании, оценивала работу 20 офисов ОАО «Кузбассэнергосбыт» по всем показателям. Одним из главных критериев оценки эффективности стало выполнение персоналом участка плана сбора платежей за электроэнергию и снижение дебиторской задолженности неплательщиков. Лучшим оказался Ижморский персонал компании.
Оценивала также комиссия соблюдение работниками Стандарта обслуживания потребителей-граждан. Специальный свод правил ОАО «Кузбассэнергосбыт» регламентирует деятельность персонала во всех ее проявлениях: беседы с потребителями по телефону или в офисе, внешний вид сотрудника, его рабочего места, всего помещения, обслуживание информационных стендов и т.д. Если Стандарт обслуживания соблюдался, то в течение всего квартала замечаний со стороны клиентов Кузбассэнергосбыта быть не должно.
Важным критерием оценки было также соблюдение правил охраны труда – в компании считают заботу о безопасности работы своих сотрудников приоритетным направлением и уделяют большое внимание соблюдению инструкций действий персонала в различных ситуациях, в том числе, и чрезвычайных.
– Выбрать среди наших коллективов лучший было сложно, – говорит Инна Бак, директор по работе с потребителями-гражданами ОАО «Кузбассэнергосбыт». – Весь наш персонал работает почти одинаково хорошо, и потому разница баллов в счете производственных участков была небольшой. Чтобы выявить победителей, пришлось оценивать малейшие преимущества в работе офисов, и в итоге в номинации «Лучший производственный участок по работе с потребителями-гражданами» победили Центральный (г.Новокузнецк) и Ижморский участки компании.
За победу в производственных соревнованиях участкам вручат переходящий знак отличия – наградной вымпел и денежные премии.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня