powerenergy
ОАО «Ивэнергосбыт» завоевало бронзу на спартакиаде предприятий жизнеобеспечения
19.03.2012
Введение «плавающих» акцизов позволит сделать топливный рынок более прозрачным, считает эксперт
19.03.2012

Современные технологии для клиентов от ОАО «Орелэнергосбыт»

На официальном сайте компании ОАО «Орелэнергосбыт» открыта интернет-приемная. Благодаря этому новшеству клиенты компании могут не выходя из дома задать специалистам любые вопросы, касающиеся энергоснабжения.
Данной возможностью уже воспользовались многие клиенты ОАО «Орелэнергосбыт». Среди вопросов пользователей лидерами являются: оплата услуг, смена тарифа, а также приобретение и эксплуатация счетчиков нового образца. Ответы на эти и другие обращения опубликованы на сайте компании. Для того, чтобы получить ответ на свой вопрос или профессиональную консультацию энергетиков, достаточно лишь оставить адрес электронной почты, на которую своевременно и поступит ответ.
Создание интернет-приемной стало еще одним шагом на пути «Орелэнергосбыта» к максимально качественному и современному сервису.
Поскольку не все клиенты компании пользуются Интернетом, в ОАО «Орелэнергосбыт» функционирует телефон поддержки клиентов: 8-800-100-88-11. Звонок на «горячую линию» на территории Орловской области бесплатный. Телефон поддержки положительно зарекомендовал себя у абонентов компании. Об этом говорит тенденция увеличения количества обращений. С начала 2012 года «горячая линия» приняла более 7 тысяч звонков.
— Благодаря телефонным и электронным обращениям мы видим, на какие моменты необходимо обратить внимание и как именно улучшить обслуживание для удобства клиентов, – отметил заместитель директора ОАО «Орелэнергосбыт» Александр Москвитин.

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 84Регистрация: 30-11--0001