ОАО «Фортум» расширяет свое присутствие на рынке системных услуг
16.03.2012
Специалисты «Челябэнерго» провели реконструкцию электросетей посёлка Белоусово
16.03.2012

Потребители положительно оценили работу Центра обслуживания клиентов ОАО «Тулаэнергосбыт»

Тула, 16.03.2012г. В ОАО «Тулаэнергосбыт» подвели итоги анкетирования клиентов, проводимого в феврале текущего года сотрудниками Щекинского центра обслуживания клиентов (ЦОК). Посетители ЦОКа были опрошены по специально разработанной анкете. Основной задачей анкетирования стала оценка качества обслуживания посетителей специалистами ЦОКа, а также выявление предпочтений и пожеланий клиентов относительно организации работы центра.

В ходе анкетирования клиентам предлагалось оценить работу центра обслуживания клиентов по таким критериям, как вежливость и тактичность обслуживающего персонала, компетентность и профессионализм сотрудников, индивидуальный подход к абоненту, время, необходимое для решения возникающих вопросов и проблем, полнота и доступность предоставляемой информации и проч.

Согласно результатам опроса посетители вполне удовлетворены качеством обслуживания в ЦОКе: порядка 90% респондентов оценили работу специалистов ОАО «Тулаэнергосбыт» на 4 и 5 баллов (по пятибалльной  шкале).

По данным анкетирования все большей популярностью стали пользоваться энергосберегающие лампы и электротехническое оборудование. Некоторые  участники опроса высказали пожелания относительно расширения ассортимента ламп и электротоваров.

В ОАО «Тулаэнергосбыт» подобные опросы проводятся регулярно и служат эффективным инструментом обратной связи с клиентами. Полученные в ходе анкетирования данные будут учтены с целью усовершенствования системы обслуживания клиентов и развития дополнительных видов бизнеса.

 

Общество образовано 1 апреля 2005 года.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.

В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.

24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».

 

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 91Регистрация: 30-11--0001